Ирина, недовольные пишут, довольные молчат, есть разница, у меня за прошлый год высказали недовольство 2 пары клиентов, это 0,000 %, я звоню по результатам, значит они оказались там, где они должны были быть, это моя задача, а не хватали что-то, что им не надо, я вот, наверное, неразумный человек, даже у меня геморрой есть, я все время беру сначала букинг + всю лабуду и честно подлдня на это трачу, в это время я могла бы заработать гораздо больше, а потом смотрю пакеты и беру пакет, потому что за деньги пакета условия лучше, и это при моем хорошем знании отельной базы и с моими полетами, даже, когда мне дают отель бесплатно, я все равно беру пакет на авиабилеты, если нет свободных чартерных или регулярки за вменяемые деньги, в это же время пользуюсь включенным трансфером, если такси на месте не находится в адекватной стоимости, но это лично мое мнение и лично мои рассчеты, летаю я часто.
|