Новинки фотогалереи

Про самостоятельный туризм

Опубликовано: 338 дней назад (7 января 2015)
Блог: туризм
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Нашел статью интересную http://www.newsland.ru/news/detail/id/933597/ Но вообще, это не единственная, в последние годы все чаще разговоры о самостоятельном туризме звучат. Не в последнюю очередь, конечно, и "благодаря" нашим крупным российским туроператорам.
Мне вот интересно, реально ли назревает такое протвостояние "турист VS турагентство"?
Когда-то у людей были ограничены информационные каналы, чем туроператоры и пользовались, а сейчас... большую часть информации (да практически всю), можн и в интернете найти.
Мб услуги турагентств уже не актуальны? Или мб они пытаются работать по устаревшим схемам?
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКА В АЗИИ! | Удивительно, но факт
Елена Астафьева # 11 января 2015 в 16:37 0
Екатерина, да и Россия - это не та страна, в которой пишут на салфетке, в туризме, как и в любой другой отрасли, надо иметь договор, и не отправлять деньги куда попало абстрактной системе бронирования где-то за границей, как показывает опыт, не всегда это заканчивается хорошо, а спросить от этого не у кого, будущее явно не там, в России своих систем хватает подобного рода.
Олька Коляденко # 11 января 2015 в 18:28 0
Екатерина, счастья им
Я работаю и мои продаж растут. И мои туристы сильно далеки от нищих
Елена Астафьева # 11 января 2015 в 20:23 0
Жанна, и про вас напишут))) Людям свойственно ошибаться, не мне учить профессионалов как читать правильно отзывы...
Александра Колышева # 11 января 2015 в 22:04 0
Ростуризм рекомендовал туристам воздержаться от поездок в ОАЭ, Иорданию, Катар, Кувейт и Оман, а турфирмам – предупреждать туристов об опасности коронавируса:

http://vk.com/pegas_tours?w=wall-67697204_640
Ульяна Ульяновна # 11 января 2015 в 22:14 0
Здравствуйте! Всегда пользовалась услугами тур агенств, все нравилось и кстати у них тоже есть свои инструменты которые физ.лицам не доступны! А сейчас срешила попробывать через интернет так как писали билеты в одном месте бронь в другом из за любопытства что выйдет - в европу! Но по опыту работы в гостинице было много случаев когда приходят и говорят мы через hrs или booking com забронировали гостиницу а там..... вариантов куча то это сауна без ключей от номера то общежитие для близ.зарубежья, то .... так что ездите сами если это приносит больше удовольствия но будтье готовы к форс мажерам!) Удачи (бон вояж)
Сергей Ворончихин # 11 января 2015 в 22:39 0
Посоветуйте, что взять с собой за границу из продуктов. чтобы и таможня не приставала, и неделю прожить на этих продуктах и ничего не покупать!
Екатерина Даткова # 11 января 2015 в 22:56 0
Самтуристов всё больше. Только вот количество элементарных вопросов от них, тех самых, на которые мог бы ответить и турагент, что-то не уменьшается.
Самтуристы, по сути дела, пускаются в авантюры, но элементарно найти информацию в интернете даже на английском, в состоянии далеко не каждый из них.
Отзывы пишут такие же самтуристы, как правило, информация слишком субъективна, чтобы служить подробным руководством к действию для новичков.
И если, как в случае с обращением к турагенту, есть куда спихнуть всю ответственность за неудавшийся отпуск, то в случае самостоятельной организации приходится казнить самого себя.

Тем не менее, есть очень удачные примеры самостоятельной организации отпуска и у самтуристов. С годами (и ошибками) они становятся опытнее. Их преимущество в том, что они могут делать маршрут "под себя" - чего готовые туры от туроператоров предложить не могут.

И есть очень грамотные турагенты, которые в состоянии хорошо поработать с клиентом и предложить ему либо готовый тур, либо индивидуально составленный.
Вопрос лишь в том, сколько человек готов потратить не только на поездку, но и на её организацию.

В любом случае, имеют право на существование :)) и самтуристы и турагенты.
Каждый выбирает для себя.
Екатерина Даткова # 12 января 2015 в 00:29 0
Вот, пожалуйста, прекрасная иллюстрация. Вопрос от самтуриста в группе:

"Всем привет) меня интересует отдых на Сицилии!)подскажите куда ехать) нас двое, нужен шопинг,пляжный отдых,развлек уха ....в сентябре!будут ли скидки? Что стоит посмотреть?можно и отель порекомендовать)"

Предполагается, что будет написан подробный путеводитель с ответом на все вопросы. Причем, бесплатно. И вы не представляете, СКОЛЬКО подобных запросов.
Екатерина Даткова # 12 января 2015 в 00:53 0
А вот другой пример - противоположный. Например, турагент продает довольно дорогой гольф-отель в Италии, 5*, русским туристам.
Досадно, что расстояние от аэропорта указывают "на глаз", ошибаясь почти на 40 минут: существенная разница, ехать 1 час или час-сорок.
А также забывает указать, продавая на русском рынке, что до пляжа в этом супердорогом отеле пешком не добраться.
Мотивируя туристов на отдых в этом отеле не упоминают, что, во-первых, это ГОЛЬФ-отель (голые зеленые поля практически без деревьев), а уже во-вторых, что это РЕЗОРТ, то есть, в-третьих, выбраться оттуда можно лишь на такси. Но сколько бы ни было денег, каждый день на такси не наездишься.
Понимаю, что задача - продать.
Но турист, по факту, очень расстраивается.
Андрей Сосняков # 12 января 2015 в 00:54 0
Ищу участников в путешествие на парусной яхте.
Маршрут (Северное море/ Ла Манш):Амстердам - Лондон - Рамсгит - Кале - Дюнкерк - Брюгге - Гаага - Амстердам
Даты - с 7 по 21 сентября
http://vk.com/sail_amsterdam
Алина Копьёва # 12 января 2015 в 01:06 0
У нас была такая ситуация. Наша постоянная клиентка, которая всегда ездила без проблем через туроператора, решила организовать свой тур самостоятельно. Считала, что так дешевле. Купила у перекупщиков билет на самолет якобы по дешевке и забронировала гостиницу на букинге. Приехав со своим 5летним ребенком в аэропорт, она узнала, что ее рейс по тех причинам не может вылететь и перенесен на след. день. Она провела ночь в аэропорту, летела 10 часов и, наконец, добралась до гостиницы. Бронировала маленькую гостиницу 3 звезды. Так как она не сообщила о переносе своего рейса, гостиница отменили бронь и взяла штраф за первые 3 ночи. Номеров больше свободных не оказалось в данной гостинице. И ей с ребенком в незнакомой стране пришлось искать новую гостиницу. Благо в Тайланде их много и через несколько часов ей удалось найти гостиницу и оплатить проживание. Так вот, когда ты сам бронируешь себе тур, ты должен максимально проверять все детали и знать, что делать в экстренных ситуациях. Может и сэкономив на путевке (хотя уже вряд ли), ты не сэкономишь на нервах. А когда есть туроператор - все проблемы решает он. И если рейс и отменили, он вам вернет деньги за не реализованную ночь (мы всегда этого добивались). И нерв будет меньше затрачено. Поэтому для начала нужно подготовится к индивидуальному путешествию на все 100 процентов. И, конечно, нужно обладать личными качествами и не теряться и не паниковать в сложных ситуациях. P.S. теперь эта туристка всегда ездит от турагентсва)))
Алина Копьёва # 12 января 2015 в 01:20 0
К тому же надо знать, куда лучше поехать, где лучше пляж, инфраструктура, где сезон, где нет, какой отель выбрать. Для этого, коллеги, мы и ездим в рекламные туры и все это смотрим, чтобы отправить клиентов с гарантией. Да, конечно, информации в интернете очень много, но чтобы все изучить нужно много времени, а со временем сейчас у многих проблемы. Поэтому всегда будут люди, бронирующиеся через турагентство, и у нас еще долго будет работа.
Ирина Кузнецова # 12 января 2015 в 02:20 0
Алина, насчет" она узнала, что ее рейс по тех причинам не может вылететь и перенесен на след". А какие гарантии дает тур.оператор?С тем же успехом у нас задерживаются чартеры?
Постоянная практика Пегаса,например,и не только.
Ирина Кузнецова # 12 января 2015 в 03:45 0
Елена, поясните что Вы имеете в виду.
Туроператор почти никогда не решает ничьих проблем и точно так же крадет сутки другие.И с отелями при покупке тура проблемы бывают.
Про грамотность тур.агентов я вообще молчу.
Елена Астафьева # 12 января 2015 в 06:04 0
Ирина, а что тут неясного - по причине экономии денег, дама решила, что она сама, не удосужившись вникнуть во все тонкости, потеряла дни, нервы и дополнительно доплатила к туру, вероятно то на то и вышло, только приключений нашла и все. Еще более забавный случай сегодня, который я читала, как мужчина в Мадриде оплатил себе с букинга 3 отеля случайно, все оплаты прошли вечером, хотя 2 первоначальные не проходили, типа за неимением мест, а букинг предложил ему компенсировать по 20 евро за каждые из 2, а одну использовать в качестве проживания.
Елена Астафьева # 12 января 2015 в 08:15 0
Ирина, вы же сами выбираете себе турагентов, кого выбираете, так все и проходит, самостоятельно или нет - дешево только сыр в мышеловке лежит, а к комфорту надо привыкать за деньги, чуть дороже стоит трансаэро, к примеру, это уже не пегас и не норд.
Елена Астафьева # 12 января 2015 в 09:29 0
Ирина, не всегда, тут вопрос, только если до 2* гостиницы бронируете и направления совсем дикие, типа македонии
Ирина Кузнецова # 12 января 2015 в 11:17 0
Пакеты можно брать в Египет,Турцию,Кипр,Грецию,Чехию,Таиланд,Хайнань и т.п.(желательно горящие).
А вот в остальную Европу лучше и дешевле ехать самостоятельно.
В Африку и Южную Америку намного дешевле ехать самостоятельно.
Если предполагается ехать более ,чем на 2 недели,тогда дешевле ехать самостоятельно по ЛЮБОМУ НАПРАВЛЕНИЮ ВООБЩЕ.
Алина Копьёва # 12 января 2015 в 12:45 0
Ирина, да, но только если в турпакете такое происходит, тебя, во-первых, предупреждают в 70 процентов случаев, во-вторых,даже если турист узнает в аэропорту о задержке (речь идет о задержке не в час или два), обеспечивают едой и гостиницей (при задержке более 6 часов) и еще при грамотной претензии возвращают стоимость нереализованной ночи в гостинице, если задержка более суток (мы всегда этого добиваемся для своих туристов). и по прилету встретят и отвезут в отель. Не нужно связываться с гостиницей самостоятельно. Согласитесь, проблем и затрат меньше. К тому же есть к кому предъявлять претензию-авиакомпании, туроператору, турагентству, а в индивидуальном туре - только себе.
Ирина Кузнецова # 12 января 2015 в 15:28 0
Wi-fi никто не отменял-связаться с гостиницей проблем нет,если ты не безмозглая курица.
Насчет " но только если в турпакете такое происходит, тебя, во-первых, предупреждают в 70 процентов случаев, во-вторых,даже если турист узнает в аэропорту о задержке (речь идет о задержке не в час или два), обеспечивают едой и гостиницей (при задержке более 6 часов)"- это делает любая нормальная авиакомпания ибо по закону обязаны.
А вот карманные авиакомпании наших туроператоров ничем таким не славятся.
И в том что пакетникам компенсируют потерянные сутки ничего героического нет.
А вот если тебя вместо утра,как обещали при бронировании тура, привозят к ночи, то никто ничего тебе не компенсирует-а это самая распространенная практика наших ТО:тут пол суток украли, на несколько часов пораньше вылет домой перенесли...