Артем, заходил на Ваш сайт. Мое личное мнение, что идея довольно "избитая", ничего принципиально нового я в ней не нашел. Но это мое личное мнение, я его Вам не навязываю, если Вы видите за проектом светлое будущее, значит так тому и быть. По себе знаю, критиковать всегда легко.
Если денег совсем нет, рекомендую начать обмен ссылками с сайтами нужной Вам тематики.Это бесплатно! Если там большое кол-во участников, то кое-кто к Вам придет.
Если работаете "ВКонтакте" то ежедневно отправляйте по 40 адресных приглашений, сами можете сосчитать сколько людей получит Ваше письмо. ну а если есть команда, это будет уже не 40 писем, а....(считайте сами) Ну о том, что писать нужно не всем подряд, а по конкретной целевой аудитории думаю объяснять не надо.
Нужный Вам контингент Вы с легкостью найдетесреди участников туристических сообществ.
А вообще, поломайте голову над каким -либо флешмобом. Если сможете сгенерировать идею молодежной тусовки в которой молодежь с удовольствием примет участие, то начнет работать сарафанное радио, а таму же и до настоящей прессы недалеко. Один качественный флешмоб заменит Вам кучу рассылки.
Текст обращения на сайте рекомендую резко сократить, как показывает практика такие длинные "портянки" даже если будете просить ,никто читать не будет. На самом Вашем сайте нет ничего бесплатного, конкурсы, сувениры, опросы- это все привлекает внимание- рекомендую их регулярно запускать.
Да и серьезной Выгоды и ХАЛЯВЫ я там не нашел. Проводите АКЦИИ и побольше!!!Ну и конечно побольше отзывов. Продолжать можно очень долго... Но, к совету СергIя Харчука рекомендую прислушаться.!Он плохого не посоветует. Или сами погрузитесь в SEO или ищите специалиста. Будут вопросы пишите в личку или вступайте в мою группу "партизанский маркетинг в туризме" vk.com/pmtur там есть несколько статей на эту тему.
|