|
AlexanderДобрый день! Спасибо за ответ. Ниже попытаюсь описать. Чем интересны рассылки, хочу сразу оговориться, именно выпускаемые почтовыми сервисами, которые известны нашим почтовым службам (яндекс, майл, рамблер ...) - они не попадают в папку СПАМ и в фильтры. Далее вкратце - любое агентство вкладывает деньги в рекламу, в создание ландингов, в продвижение сайта, в директ, баннеры ... и прочее. Однако многие посетители пришедшие на сайт - не целевые, некоторые уже купили путевку и ищут отзывы, другие ездят от одного агентства и читают об отелях и курортах, третьи ищут тур для друзей которые ни разу никуда дальше Сочи не ездили, и их попросту попросили, а сами они отдыхают осенью ... подобных вариантов заходов без цели купить тур для себя - много, но вся эта аудитория - туристы, ездящие отдыхать по путевкам. Возможность дать им подписаться на Вашу рассылку, это наверное единственная форма захвата для подобных туристов, зашедших по оплаченной вами рекламе, и требуется для этого всего лишь форма подписки на стрнанице. Информация которую Вы собираетесь отправлять своим подписчикам, не должна быть взята из системы "туриндекс", "ехать" и др ... это они могут найти и на сайте любого другого агентства, Ваши предложения туристам должны быть уникальны и интересны хотя бы Вам (по маршруту, по цене, ... одним словом если Вы можете сказать "я бы поехал, но ... к примеру, сейчас не время") такое отсылать уже можно, оно точно зацепит людей Вам подобных, и возможно придется им как раз вовремя. Тут хотелось бы добавить что в рассылке Вы отсылаете предложения людям путешествующим в разные времена года, поэтому Ваша информация в любой момент интересна - 1/12 от всех подписчиков (это оценено очень грубо, поскольку функция распределения желающих по месяцам нелинейна, но и в летний период как показывает опыт агентства тратят на рекламу меньше и наблюдается меньший прирост подписчиков, и часть подписчиков ездит более одного раза в год). Это я к тому, что в рассылку надо включать акциии раннего бронирования, что бы каждый выпуск был интересен как можно большей аудитории, иначе ... народ начнет отписываться
Так же рассылки решают проблему с отказными турами - имея достаточно подписчиков, Вы в любой момент можете продать за дешево - любой дорогой тур, это не совсем очевидно ... поскольку размещение этого предложения на сайте агентства для аудитории не знакомой с Вами - кажется каким то мошенничеством ... и плюс что бы ознакомить с этим предложением, нужно платить за рекламу, народ с которой приходит именно на эту страницу.
Еще интересный момент - агентства в большинстве своем не используют этот инструмент продаж, многие продают один -два тура в день, для некоторых и это является мечтой, но когда предлагаешь разослать практически за бесплатно (я тут на днях, просил всего лишь 1000р. за выпуск) - размещал предложения на "авито" и тут, нужно было подписчикам что то интересное отправить. В результате с "Авито" отзвонились 3 человека - одному разослал один отказной тур, все нормально, двое других рассказали как это не выгодно, ну спрашивается а зачем звонили ... непонятно. С размещением тут оказалось еще интереснее, вроде тематическая ветка, уж точно более профессиональная, чем туризм на Авито, результат нуль ... текст объявления вообще модератор удалил ... вероятно аренда какой-то тут вышеопубликованной гостиницы - это и есть "Эффективная реклама для настоящего турагентства"
Алесандр, как то вот так получилось набросать общее описание продаж через рассылки... В итоге кратко 1. Использование профессиональной службы рассылок 2. Создание формы подписки на сайте на популярных страницах 3. Интересная и тематическая информация для подписчиков 4. Возможность отправить интересные предложения в нужный момент
|