Александр, Здесь нужно (я так думаю) обратить внимание на то, ЧТО и для ЧЕГО делается. Вы всё говорите правильно, только не объясняете деталей... А вся фишка в том, чтобы ПОДОБРАТЬ правильно........... Словом, есть ЦЕЛЬ, а есть ПУТИ ее достижения и методы... Константин, Костя! Я тебя умоляю;-)))))))) Могу тебе на своем примере рассказать, как открыл (когда-то) около тысячи блогов в различных соц сетях, в том числе и здесь перечисленных. И встал вопрос, КАК написать такое количество УНИКАЛЬНЫХ статей с прописанными в них анкорами. Словом, зная, как и что индексируют поисковики (это частенько видно) избираешь методы. Тогда, я взял несколько сайтов с отзывами Их там много, и они очень старые (давным давно из индекса выбыли) А дальше, просто дробишь и прописываешь анкоры и размещаешь в созданных блогах.. Словом, есть предостаточно способов и методов. НО! То, что было возможно сделать вчера, и оно работало эффективно, далеко не всё, работает сегодня. Плюс к тому, нужно четко понимать ГДЕ, ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО ты делаешь и на какой результат нацелен. Простой вопрос! ДЛЯ ЧЕГО размещается в инете, основная масса статей? Для того, чтобы прописать анкоры............ А соответственно и получается, что на всевозможных блогах даже не буду мозг включать, а просто тексты, соответствующие тематике и объему, в которых прописаны анкоры..... Мозг включать, буду только там, где статьи пишешь для серьезного сайта (если они вообще разместят твою статью) - они просто не допустят к себе ту лажу, о которой писал выше. Это написал для ПОНИМАНИЯ, что, где, и для чего делается.
Другой пример... Очень посещаемый форум........ Там тебе, никто не даст сорить ссылками... НО! Там большая ПЛОЩАДЬ, где общаются люди и эти люди из многих регионов, общающихся в разных группах соц сетей и т.д. и т.п. Вопрос! ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК поставить работу в ФОРУМАХ? - это очень действенный метод привлечения к себе клиентов, но и очень трудозатратный........
А вообще, готовя рекламный ход, нужно продумать всю цепочку........... Чтобы на каждом ее звене был готовый спец... Что толку выдать рекламу и потратить кучу денег, если трубку телефона, на который был ориентировал потенциальный клиент, подымет тот, кто НЕ заточен на телефонную работу и не знает этой технологии работы? ВСЯ рекламная компания, и все деньги - коту под хвост. А потом читаем, как НЕ эффективна реклама ;-)))))))))))))))
|