Новинки фотогалереи

Надежность Туроператоров

Опубликовано: 359 дней назад (17 декабря 2014)
Блог: туризм
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Товарищи Менеджеры по туризму! Предлагаю делиться информацией о добросовестности ТО, как мелких, так и крупных! Обстановка на российском туристском рынке нестабильная, и мы могли бы советом, мнением или рассказом о каком-либо неприятном случае, связанном с деятельностью ТО, помочь друг другу избежать проблем!
Киев - что посмотреть? | Неделя Португалии
Наташа Воронина # 27 декабря 2014 в 04:08 0
Точно могу сказать, что сильная сторона у оператора ТурПарад, т.к. все туристы, кто летал отдыхать, в частности на Сардинию, остаются довольны профессионализмом и не мало важно, заинтересованностью в туристах принимающей стороны, ее представителей.
Наташа Воронина # 27 декабря 2014 в 14:05 0
Дарья, работали с Вест Лайном по Вьетнаму с Екатериной, по ОАЭ с Оксаной . Работают четко, но нужно всегда смотреть доплаты по тарифам на а/билеты и иметь в виду, что отели, как правило, под запрос
Наташа Воронина # 27 декабря 2014 в 18:34 0
Дарья, по Чехии работали с Еленой Савкиной, только приятное впечатление. Всегда доброжелательна и все подскажет
Ольга Сухарева # 28 декабря 2014 в 10:38 0
мы бронировали индивидуальный тур у Вэст лайна Золотой треугольник Индии+отдых на Шри-Ланке, понравилось как работали менеджеры по этим направлениям, планируем и дальше сотрудничать с ТО
Ирина Кузнецова # 28 декабря 2014 в 20:34 0
Здравствуйте.как работает АСЕНТ ТРЕВЕЛ?Слышала что они на грани банкротства.На данный момент у них заманчивые цены в ХОРВАТИЮ!!!
Виктория Глебова # 29 декабря 2014 в 10:02 0
Сара, единственное, что могу точно сказать, что сайт у них дико неудобной, по этому не особо даже возникает желание бронировать. Самой там все не найдешь, приходится, звонить и узнавать
Оля Ромашкина # 29 декабря 2014 в 21:10 0
Всем привет.
Подскажите кто летал в Стамбул? Через какое турогенство?
Может кто пользовался услугами ТО Инна тур? какой отзыв могли бы дать?
Татьяна Подвигина # 30 декабря 2014 в 09:40 0
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста , в следующем году собираюсь в Болгарию,в Несебр . К Туроператорам ни разу не обращалась. (пока) Не знаю кого выбрать "Tui" или "Велл- агенства пляжного отдыха". Про "Tui" и их авиакомпанию " Калавиа" начиталась в интернете и хорошего и плохого. Чаще отзывы плохие. Про " Велл" практически ничего нет. Подскажите кого из них лучше выбрать что бы не было задержек рейсов. (Я что-то опасаюсь чартерных рейсов, правда пока ни разу не летала)
Анна Ратушина # 30 декабря 2014 в 16:11 0
Я вот тоже переживаю, нашла пару туров, очень недорого, но боюсь, вдруг, из-за того, что скидки, будет что-то не то... как вы думаете?..
Kirill Sedoff # 1 января 2015 в 19:58 0
Что известно хорошего или плохого про Холидей Оператор из СПб. Удивляет, что предлагает недорогие туры на Н.Г.
Наталья Галкина # 2 января 2015 в 03:46 0
Татьяна, по поводу авиакомпании "Колавия" не могу сказать ничего хорошего, т.к. переносы рейсов постоянные. В последнем туре время вылета поменяли с 4 часов утра на 4 часа дня (12 часов)-такой перенос рейса произошел у моих туристов полгода назад, после чего крайне не рекомендую данную авиакомпанию выбирать, выбираем другие а/к. Выбирайте "Трансаэро", "Аэрофлот", можно "Норд"-если и есть переносы, то совсем незначителье и редкие..
Анна Ратушина # 2 января 2015 в 20:51 0
Здравствуйте! Хочу рассказать про поездку на о. Хайнань с компанией «Пегас-Туристик».
Ехали вдвоём с тётей. Проблемы начались с самого начала. Турагент сказала нам, что мы прилетаем в Санью. По факту прилетели мы в Хайкоу – «столица» о. Хайнань, расположена в 260 км от Саньи. Из аэропорта ехали 4 часа на автобусе, в итоге потеряли день. Прилетели мы в 14.00 по местному времени, где-то в 16.00 могли бы быть в отеле, если бы прибыли в Санью. Из Хайкоу приехали в восьмом часу вечера. Пока заселились, было уже девять, ни о каком море речи не шло. На вопросы, почему нас никто не предупредил о прилёте в Хайкоу нам ответили, что нам «не сказал наш турагент» (ага, конечно, у всех были разные турагенты и ни один не сказал). Турагент, кстати, ответила, что её никто не предупредил, а на билет она не обратила внимания (её промах, конечно, но она узнала бы это уже тоже поздно).
На следующий день после прилёта нас собрала гид «Пегас-Туристик» Валентина Т. и начала рассказывать про экскурсии, про то, как нас на каждом углу будут останавливать полицейские и требовать документы (туристический ваучер) и про то, что с местными жителями на экскурсии ехать ни в коем случае нельзя. Мы, как потом поняли, допустили ошибку, поведясь на это всё. Взяли 4 экскурсии, обзорная по г. Санья при этом шла бесплатно (а так она стоит 210 юаней = 70 долларов = 1260 рублей). Ничего особенного там не было. Один раз покормили, не особо вкусно пересушенным мясом и супом с лапшой. На фабрики, которые мы посетили, как выяснилось, можно было поехать бесплатно от того же «Пегаса».
За 2 дня до следующей экскурсии у меня началось расстройство желудка. Я позвонила Валентине с просьбой отказаться от экскурсий и вернуть нам деньги. Она ответила, что сможет вернуть только 75 % средств, т. к. у них «всё уже забронировано», и, если нам нужны 100 %, нужно АКТИВИРОВАТЬ МЕДИЦИНСКУЮ СТРАХОВКУ (за это заплатить 30 $), ПОЕХАТЬ К ВРАЧУ (самим на такси) обследоваться, ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ о том, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЕЮ, тогда мне вернут 100 % средств. К слову, у меня обострилось хроническое заболевание, а по страховке бесплатную помощь оказывают только в экстренных случаях (травма, аппендицит и пр.). Правила возврата денег были прописаны на обратной стороне билета (т. е. ознакомиться с ними мы могли только после оплаты экскурсии), на собрании же Валентина не сказала ни слова о том, как поступить в случае отказа («вы ведь не спрашивали об этом»).
Анна Ратушина # 3 января 2015 в 07:22 0
Мы составили претензию, которую гид со скрипом, как говорится, согласилась подписать и передать в офис. Согласились на возврат 75 % денег за три неиспользованные экскурсии (три дня разбирались в этой ситуации, времени больше тратить не хотелось). Гид сказала, что может вернуть деньги только за две. Их правила таковы, что при обращении более, чем за 48 часов до начала экскурсии, деньги можно вернуть. Я обратилась 20-го числа в 14.00, следующая экскурсия начиналась 22-го числа в 18.00, разрыв – 52 ч. Валентина сказала, что мы обратились 20-го, а это уже «считается, что прошло меньше 48 часов». Путём переговоров с руководством фирмы нам удалось вернуть деньги за все три неиспользованные экскурсии с вычетом стоимости обзорной. Про расчёт стоимости см. ниже.
На просьбу предоставить смету расходов, в которой будет указано, куда ушли удержанные 25 % (100 $ с человека!) нам отказали («нельзя, у нас правила такие»).
Теперь про расчёт. Сначала от общей суммы (242 $ с человека!) отняли 75 %. Затем из полученного остатка высчитали стоимость обзорной экскурсии (210 юаней = 70 долларов с человека). Оставшуюся сумму нам вернули. На просьбу представить документ или расписку, где будет прописана возвращённая сумма, гид Валентина Т. ответила категорическим отказом («у вас есть ксерокопии билетов, там указаны все суммы, вы посчитаете сами»). По совету людей все разговоры, кроме первых, мы записывали на диктофон. Вот такой получился отдых.
После истории с нами Валентина не появлялась в отеле, вместо неё была другая гид. Мы написали ещё одну претензию, уже после возврата денег, которую новая гид категорически отказывалась подписывать, но после разговора с Валентиной Т. согласилась.
Не одни мы пострадали от «Пегаса». Рассказывали люди, которых заселили не в тот номер, за который они заплатили. После собрания они обратились к гидам с просьбой переселить, на что им ответили вопросом: «Почему вы взяли только обзорную экскурсию?». Потом ситуация вроде разрешилась.
Гидам «Пегаса» важны только деньги, которые турист выложит им за экскурсии, SIM-карты и пр. Остальное их не волнует. (Кстати, «симки» они продают за 80 юаней = 480 рублей, местные жители – за 20 юаней = 120 рублей). Будьте аккуратны с «Пегасом». Я попалась очень глупо, но зато получила хороший урок.
Желаю всем приятного отдыха и честных туроператоров!
Светлана Белолипецкая # 3 января 2015 в 07:25 0
Всё идёт к покупке в июне горящей путёвки дней на двадцать.
На что стоит обратить особое внимание при покупке подобного тура и к каким операторам Питера лучше обратиться?
Елена Астафьева # 3 января 2015 в 19:37 0
Были в Праге с 26 апреля по 3 мая. Это был наш второй визит в эту страну и, к сожалению, очень сильно подпортил его Швейк-тур.Хотели отказаться от трансфера-нет, привезли в 7 утра к дверям апартаментов, дальше НИКТО НИЧЕГО не знает, ни за что не отвечает, водитель, он же гид делает кучу звонков-никто не знает, где ключи, кто нас ждет и ждет ли вообще...постояли с чемоданом,загрузились обратно в автобус, приехали в офис...идите погуляйте до12.00(!!!!) потом мы все решим, приходим в 13.00 (!!!) НАС НИКТО НЕ ЖДЕТ, и опять никто не за что не отвечает!!! Опять звонки, менеджер в офисе разводит руками и АБСОЛЮТНО не знает что с нами делать, далее передает мне трубку, я разговариваю с мужчиной , представившемся как Валерий Коробчиц, который сначала пытается свалить все на хозяев апартаментов, затем на меня(!!!!), в результате долгих обьяснений приносит свои извинения . признает свою ошибку, обещает предложить в качестве компнесации экскурсию и....сообщает, что в 15.00 у нас состоится заселение!!!! дескать это политика апартаментов!!! Измученные "европейским сервисом", мы ждем еще 2 часа ( дети спят на столах в офисе) В 15.00 мы заселились....одна комната вместо 2-х на 4-х взрослых человек!!! кухня укомплектована посудой на 3-х!!! полотенца на 3-х !!!! Вообщем, люди, все кто собирается поехать в Прагу, Швейк-тур самый препоганый и безответственный туроператор !!!! Никогда не обращайтесь в ШВЕЙКТУР, не портите себе отдых!!!!!
Ln Kassike # 3 января 2015 в 23:28 0
Подскажите пожалуйста, кто что знает про Иглс тур, цены у них странные, для агенств 80 тыс а для частных лиц 60, один и тот же отель те де даты вылета
Алина Копьёва # 4 января 2015 в 10:39 0
Интурист принадлежит европейской компании Томас Кук. Поэтому со стороны Европы часто происходят аудиты нашей российской компании. Так отчетность 3 квартала текущего года находится в пределах позитивного плана. Поэтому там прозрачно все и нельзя скрыть долги или неуплаты. К тому же в конце июня Питер Франкхаузер, главный операционный директор Thomas Cook Gr., (CОO Thomas Cook Gr.), по Великобритании и континентальной Европе, (CEO Thomas Cook UK and Continental EuropeThomas Cook), посетил с рабочим визитом российский офис компании. Он отметил, что совместное предприятие развивается очень эффективно, в соответствии с намеченными планами и выразил уверенность, что результаты коммерческой деятельности Intourist – Thomas Cook позволят получать устойчивую прибыль от бизнеса в России. Поэтому думаю, что работать с ним можно.
Елена Астафьева # 4 января 2015 в 21:02 0
Уважаемые господа знающие, подскажите, как дела у тез тура? Забронировали тур в доминикану с 6 декабря, крайне недешевый, теперь нервы мотаем, когда в интернете очередные слухи о банкротстве...
лена ретьякова # 5 января 2015 в 14:44 0
мы летим через 4 дня Анекс туром..но ходят слухи,что в течении двух недель обанкротятся или Пегас или Анекс((( подскажите,кто нибудь слышал что нибудь об этом? ооочень страшненько лететь((
Ольга Сухарева # 8 января 2015 в 07:47 0
про БГ я думаю вабще можно не переживать, а кто про Тезиков слышал что нибудь? как они проживут еще?