Здравствуйте! Хочу рассказать про поездку на о. Хайнань с компанией «Пегас-Туристик». Ехали вдвоём с тётей. Проблемы начались с самого начала. Турагент сказала нам, что мы прилетаем в Санью. По факту прилетели мы в Хайкоу – «столица» о. Хайнань, расположена в 260 км от Саньи. Из аэропорта ехали 4 часа на автобусе, в итоге потеряли день. Прилетели мы в 14.00 по местному времени, где-то в 16.00 могли бы быть в отеле, если бы прибыли в Санью. Из Хайкоу приехали в восьмом часу вечера. Пока заселились, было уже девять, ни о каком море речи не шло. На вопросы, почему нас никто не предупредил о прилёте в Хайкоу нам ответили, что нам «не сказал наш турагент» (ага, конечно, у всех были разные турагенты и ни один не сказал). Турагент, кстати, ответила, что её никто не предупредил, а на билет она не обратила внимания (её промах, конечно, но она узнала бы это уже тоже поздно). На следующий день после прилёта нас собрала гид «Пегас-Туристик» Валентина Т. и начала рассказывать про экскурсии, про то, как нас на каждом углу будут останавливать полицейские и требовать документы (туристический ваучер) и про то, что с местными жителями на экскурсии ехать ни в коем случае нельзя. Мы, как потом поняли, допустили ошибку, поведясь на это всё. Взяли 4 экскурсии, обзорная по г. Санья при этом шла бесплатно (а так она стоит 210 юаней = 70 долларов = 1260 рублей). Ничего особенного там не было. Один раз покормили, не особо вкусно пересушенным мясом и супом с лапшой. На фабрики, которые мы посетили, как выяснилось, можно было поехать бесплатно от того же «Пегаса». За 2 дня до следующей экскурсии у меня началось расстройство желудка. Я позвонила Валентине с просьбой отказаться от экскурсий и вернуть нам деньги. Она ответила, что сможет вернуть только 75 % средств, т. к. у них «всё уже забронировано», и, если нам нужны 100 %, нужно АКТИВИРОВАТЬ МЕДИЦИНСКУЮ СТРАХОВКУ (за это заплатить 30 $), ПОЕХАТЬ К ВРАЧУ (самим на такси) обследоваться, ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ о том, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЕЮ, тогда мне вернут 100 % средств. К слову, у меня обострилось хроническое заболевание, а по страховке бесплатную помощь оказывают только в экстренных случаях (травма, аппендицит и пр.). Правила возврата денег были прописаны на обратной стороне билета (т. е. ознакомиться с ними мы могли только после оплаты экскурсии), на собрании же Валентина не сказала ни слова о том, как поступить в случае отказа («вы ведь не спрашивали об этом»).
|