Новинки фотогалереи
Просмотр вопроса
Марина, доброе утро!Наша компания занимается отелями, поэтому мы можем сказать стоимость
29 декабря 2014
в процессе бронирования система запрашивает данные карты - отмечены как обязательные поля. значит все-таки карта нужна?
29 декабря 2014
Андрей Сосняков # 10 января 2015 в 14:49 0
HRS Россия - отели, идеи для путешествия, туризм, скажите, пожалуйста, а для чего нужен Вам номер бронирования?
Hrs Russia # 10 января 2015 в 14:57 0
Andrey, доброе утро,
У вас 1 ночь забронирована по стандартному тарифу, а 4 ночи по тарифу Hot Deal, который предполагает оплату сразу и невозможность отмены бронирования.

Подскажите, пожалуйста: вы забронировали отель, но на карте не было достаточно средств и после этого вам пришло письмо с просьбой проверить карту? Если так, то какого-то правила насчет времени ожидания оплаты отелем не - это полностью на его усмотрение, поскольку оплата предполагается сразу.

Оплата в несколько этапов не подразумевается. Мы можем послать запрос в отель на эту тему, но это опять же будет полностью на его усмотрение.
Андрей Сосняков # 10 января 2015 в 15:05 0
HRS Россия - отели, идеи для путешествия, туризм, нет, карта новая и мы даже пока не клали на нее денег. Извините, так я немного не понял, у нас есть время чтобы положить деньги на карту (мы будем класть всю сумму сразу) просто беспокоит мысль о том, что не отменят ли нам заказа, просто мы уже приобрели билеты на самолет?
И да, что касается оставшейся суммы - мы ее должны платить по прибытию или по отбытию, или это не играет никакой роли?
Заранее, благодарю
Андрей Сосняков # 10 января 2015 в 18:04 0
HRS Россия - отели, идеи для путешествия, туризм, я извиняюсь за возможную надоедливость, но я бы хотел спросить последний вопрос - мы вот уже положили деньги на карточку и как нам оповестить отель, что мы готовы заплатить предоплату? Просто, мы брали 9 числа то место, так как оно было последнее, а на карте денег не было, а сейчас на карте деньги есть - и поэтому такой вопрос, и еще - отель нас оповестит о получении денег?
Hrs Russia # 10 января 2015 в 18:33 0
Andrey, мы отправили заявку в отель, что они проверили бронирование, сняли деньги и прислали подтверждение, если все в порядке. Как только получим ответ сразу свяжемся с вами.
Hrs Russia # 10 января 2015 в 21:14 0
Andrey, подскажите, пожалуйста, вы получили письмо от HRS по поводу статуса заказа? Если у вас возникнут трудности при общении с отелем, то обязательно напишите нам здесь или на почту Алексею Минаеву, он стоит в копии письма.
Андрей Сосняков # 11 января 2015 в 01:28 0
HRS Россия - отели, идеи для путешествия, туризм, да, мы получили, но повторюсь денег на тот момент не было, а сейчас мы хотим просто заплатить бронь. Если хотите могу скинуть файл с потверждением заказа
Hrs Russia # 11 января 2015 в 07:57 0
Andrey, мы понимаем вас :) В файле с подтверждением заказа есть почта отеля, вам нужно написать ему письмо с описанием ситуации и просьбой повторно авторизовать карту. Мы этого сделать не можем, поскольку деньги снимает именно отель и данных вашей карты мы не храним.
Андрей Сосняков # 11 января 2015 в 09:10 0
HRS Россия - отели, идеи для путешествия, туризм, я уже писал, что мы хотим, чтобы с нас сняли деньги с карты, объяснил ситуацию, но, боюсь, так как не на мою почту (а на почту моей спутницы) был сделан заказ, мне не ответили. Скажите, на каком языке надо писать отелю?
Андрей Сосняков # 11 января 2015 в 13:54 0
HRS Россия - отели, идеи для путешествия, туризм, здравствуйте, хотелось бы вас поблагодарить - мне со спутницей удалось связаться с отелем - мы заплатили им предоплату, оставшуюся часть - в отеле)
Hrs Russia # 11 января 2015 в 16:01 0
Andrey, рады это слышать! Теперь осталась самая приятная часть - само путешествие) Надеемся, оно пройдет именно так, как вы планируете, или даже лучше)
Владимир Преображенский # 12 января 2015 в 00:39 0
при бронировании, было написано что необходма предоплата, но после завершения бронирования деньги с карточки не списали.
Отель выслал подтверждение бронирования.
Hrs Russia # 12 января 2015 в 09:25 0
Vladimir, скорее всего отель просто еще не снял деньги, но снимет позже - это не автоматический процесс с его стороны. Если вы получили подтверждение бронирования, значит все в порядке.
Анастасия Меньшикова # 12 января 2015 в 12:11 0
Всем привет! Я пишу диплом и мне нужны данные для исследования! Если вы любите путешествия,не пожалейте 2 минут заполните анкету!!Результаты присылайте в личку!!заранее спасибо_)
Руслана Адамчук # 12 января 2015 в 15:51 0
Здравствуйте ! Может найдутся россияне путешественники , готовые помощь мне с моим исследованием для курсовой о курортах черного моря. Опрос емкий , но все вопросы закрытые. Вы бы мне очень помогли , спасибо ! http://www.ianketa.ru/anketa/276136818/
Анютка Еникеева # 12 января 2015 в 17:20 0
Здравствуйте! Подскажите хорошие отели в Турции , где можно отдохнуть с годовалым ребенком, т.к большая зеленая территория, условия для ребенка? ? Желательно города в турции. Планируем на конец августа.
Андрей Сосняков # 12 января 2015 в 18:01 0
Хотим семьей отдохнуть в Абхазии, есть ли там песочные пляжи и где? Или хорошие отели (3 взрослых 1 реб (7 лет) и сколько примерно будет стоить? Ответ желательно в личку.
Олег Федоров # 12 января 2015 в 18:22 0
Добрый день! Возник вопрос при гарантированном бронировании!
Все сделал по инструкции и на почту пришло подтверждение от HRS!
Но деньги с карты сняты не были...
Каким образом осуществляется оплата отеля? И прошла бронь или нет?номер заказа 54293360. Спасибо
Hrs Russia # 12 января 2015 в 18:51 0
Oleg, добрый день,

Это может быть связано с тем, что отель еще не списывал деньги. Не переживайте - такое может быть и отель в некоторых случаях даже при гарантированном бронировании снимает деньги после заезда. Если вы получили подтверждение от HRS.com, значит все в порядке.

Для дополнительного спокойствия завтра мы проверим ваше бронирование и напишем.
Олег Федоров # 12 января 2015 в 19:57 0
Спасибо! Жду! Обеспокоился, так как не получил подтверждение от отеля и были случаи когда не удавалось с моей карты оплатить услуги не только за границей, а даже в России! Но подтверждение от HRS пришло. Надеюсь что все в порядке!