Новинки фотогалереи

Вот это было так (байки, отзывы, отчеты)

Опубликовано: 365 дней назад (11 декабря 2014)
Блог: туризм
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
ПРИКЛЮЧЕНИЯ РУССКИХ НА АРГЕНТИНО-ЧИЛИЙСКОЙ ГРАНИЦЕ

#1Валерий Шанин
22 фев 2010 в 2:16

В аргентинской газете «La Opinion Austral» (http://www.laopinionaustral.com.ar ) опубликована статья о приключениях семи российских туристов на аргентино-чилийской границе.

Краткое содержание статьи в переводе на русский:

У российских туристов, уже шестой месяц путешествующих по всему миру без виз (http://www.tourbina.ru/shanin/ ), на пути в Антарктиду неожиданно возникли проблемы при пересечении аргентино-чилийской границы.

В автобусной компании Marga, расположенной в городе Рио-Галлегос (провинция Санта-Круз, Аргентина), россиян заверили, что для проезда транзитом через чилийскую территорию из города Рио-Галлегос в другой аргентинский город Ушуайя - самый южный город в мире - россиянам виза не нужна. На границе неожиданно выяснилось, что это не так.

Туристам пришлось вернуться назад в Рио-Галлегос. Они потребовали вернуть деньги за билеты, которыми не смогли воспользоваться. Вначале автобусная компания отказалась возвращать деньги, а затем предложила вернуть 50% стоимости билетов. Считая, что в момент продажи билетов их заведомо ввели в заблуждение, российские туристы продолжают требовать 100% компенсации.

В знак протеста возмущенные туристы заблокировали офис компании Marga и заявили, что не выйдут оттуда, пока им не вернут деньги. Менеджер компании вызвал наряд полиции. Однако, разобравшись в ситуации, офицер полиции перешел на сторону туристов. Он лишь посоветовал им освободить помещение и продолжить акцию протеста перед входом в офис автобусной компании – для привлечения большего внимания Туристы заявили, что они будут продолжать свою акцию протеста до удовлетворения их законных требований. Они требуют, чтобы компания признала, что перед продажей билетов предоставила ложную информацию о возможности безвизового транзита россиян из одного аргентинского города в другой через территорию Чили, и вернула полученные обманным путем деньги.

Полный текст на испанском языке размещен на сайте газеты: http://www.laopinionaustral.com.ar/diario.asp?Modo=N...

#2Святослав Дауншифтер
22 фев 2010 в 2:41

Валерий, автобусная компания виновата лишь частично, поскольку пообещала безвизовый транзит, но не могла вам его гарантировать, так как это находится вне ее компетенции. Вам нужно было самим лишний раз убедиться, позвонить в консульство или посмотреть в интернете в конце концов. Соглашайтесь на 50 %, потому что есть толика и Вашей хоть и очень уважаемой, но вины))

#3Святослав Дауншифтер
22 фев 2010 в 2:44

еще удачи хочу пожелать)) чтобы не было больше проблем!)
Хорватия. Далмация. Палатка | Какую визу лучше оформлять для посещения Италии?
Янина Гончарко # 11 декабря 2014 в 09:01 0
СЕРГЕЙ БЕЛОСТОЦКИЙ
http://vkontakte.ru/id1700513

28 ТЫСЯЧ КМ ЗА ТРИ МЕСЯЦА ПУТЕШЕСТВИЙ

#1Сергей Белостоцкий
11 сен 2007 в 14:15

Поделюсь, оооочень кратко ,своими впечатлениями о том, как мне , и группе единомышленников, три года назад , удалось отправиться в длительное путешествие, которое без сомнения, осталось ярким событием в жизни.

Этот текст был написан два с половиной года назад, и в измененном виде, лег в основу фильма.
Информация далеко не полная, но может эти отрывки дадут хоть какое либо представление тем, кто хочет отправиться в длительное путешествие .
Уж простите , но всякие исторические факты упоминать не стану.

От Питера до Москвы доехали без приключений, и соединившись с остальными участниками экспедиции , а это еще две московские машины и одна из Латвии, мы отправились в дорогу.

Путь до Бийска (Алтайский край) был не простым.
Нет, бездорожья там не было, был асфальт, и чтобы не отстать от графика, приходилось ехать почти круглосуточно, с небольшими перерывами на сон.
И только в Челябинске мы провели почти полтора дня, приведя себя и машины в порядок, ибо последние четыреста км. до Челябинска , под одной из машин был эвакуатор.
Естественно пообщались с друзьями, которые должны присоединиться к нам на Китайский этап.
И дальше , в путь.

Бийск.
Сразу за мостом через реку Бия, берет свое начало Чуйский тракт.
Показавшиеся ,через несколько часов, горные вершины, вызвали у меня щенячий восторг, ибо горы, выше Крымских, я еще не видел.
Вообще, за все время путешествия, я для себя сделал много интересных открытий, на пример - степь.
Это же как надругалась над матушкой Землей природа- ровное поле, песок и камни, и не дерева вам ни кустика.
Но, да Бог с ней , со степью, у нас было их столько , что мы привыкли к их достаточно однообразному виду, и даже стали находить в них прекрасное.
Вот горы - это дааа - они не как степь, они выше и разные.

Ледник Актру.
Помимо самого ледника, особенно запомнилась двадцатикилометровая дорога к нему : сначала степь, потом самый настоящий лес, спуски, подъемы, местами грязь, острые камни, еле живой мостик через какую-то широкую но не глубокую бурную речку .
Нельзя не вспомнить высокогорное плато Укок, перевал Белый ключ, Арганджимскую погранзаставу, где нам любезно разрешили, видимо не веря в реальность, подняться по склонам на машинах на высоту 2900м.
До нас там ни кто не ходил, и уж тем более не ездил.
Во первых- это погранзона, во вторых никому бы и в голову не пришло такое - видимо у нас ее нет.
Но картина открывается не реальная - на фоне пяти ,заснеженных, горных вершин Табын-Богдо-Ола, стоят четыре внедорожника, а “другая сторона” хребта - Китай.

Особенно хочется отметить наш спуск с плато.
Так уж вышло, но мы вновь оказались первыми ,кто закольцевал этот маршрут.
Это был самый, что не на есть, офф-роадный день.
Броды - там они не глубокие, но живописные.
Верховые болота, грязь, подъемы на перевалы, достаточно жесткие спуски и самый настоящий каменный триал , причем удары по нижним органам автомобиля можно было слышать постоянно.
А кругом горы ,горы , горы.
Когда начало темнеть, и мы благополучно спустились с перевала, показались первые за последние пять дней деревья, потом больше и больше.
А когда на склонах начался самый настоящий лес, моей радости не было предела.
Первое что я крикнул - "Снеее-гууу-роооч-кааа" - почему не знаю.
Потом , уже по лесной дорожке, достаточно крутой но быстрый спуск.
А когда на утро , с места нашего лагеря, открылась панорама этого спуска, я сделал однозначный вывод - одно не ловкое движение, и автосервис уже ни чем не помог бы.

Были на пути в Алтай, и на самом Алтае, как случайные, так и запланированные встречи.
Попался экипаж из Польши, который возвращался из Монголии с потерями - одну машину разбили и отправили на родину, другая где-то затерялась в Монгольских степях, а связи ни какой у них нет.
Я с начала не поверил - как можно потеряться, едут ведь вмес
Янина Гончарко # 11 декабря 2014 в 09:01 0
СЕРГЕЙ БЕЛОСТОЦКИЙ часть 2.

Буквально в первую же ночь, по пути в горы, познакомились с экипажем из Новосибирска- парень и девушка, везли своих родителей на Телецкое озеро.
Но резко “забив” на эти планы
, парнишка решил присоединиться всем семейством к нам, на несколько дней.
Надо было видеть лица его родителей, которые видимо в первые в жизни, оказались на достаточно серьезном бездорожье .

Алтайская часть путешествия была по своему прекрасна. Холодные ветра на плато ,августовский снег , ночной мороз ,горы речки и озера, придавали этому краю определенный колорит – очень красиво!

Перед Монгольским этапом нас покинул Латышский экипаж - было жаль расставаться, ребята вносили определенный колорит в коллектив.
Мой земляк Юра со своей семьей , то же уехал на историческую Родину - в Питер, видимо спешил на работу
(ха-ха).

Одним словом - Алтай мне очень понравился, безумно красивые места - что не шаг, то кадр.
Но, Родина Юмжагида Цеденбала, ждала сыновей и дочерей Великого русского народа.

Последний краюшек Российской земли – пограничный переход в Ташанте.
Российско-Монгольская граница вполне современное сооружение.
К нашему караван-обозу, отнеслись с любопытством и пониманием.
Заставили показать только фото ,видеоаппаратуру, компы, посудомоечную и стиральную машину,...... а, пардон ,последние две мы не взяли.
Вообще -то все нормально, только у наших погранцов на это ушло четыре (!) часа, а у монгольских минут пятнадцать.
Зато ,наши две машины выглядели как белые вороны в наклейках, среди бесконечно прибывающих УАЗиков с монгольскими номерами, что естественно вызывало всеобщий интерес.
Миновав тамошнюю таможню, мы оказались в объятиях наших монгольских товарищей.
К нам присоединился монгольский россиянин Дамдинджав ,со своей семьей , и две машины с водителями.

Теперь о дорогах - это то, с чем нам пришлось смириться на всем протяжении этой части поездки.
Асфальтированных дорог, как вида, там, в принципе нет - это если в масштабах страны.
Есть, так называемая, вертикальная линия, проходящая от России, через столицу Улан-Батор, и идущая к Китайской границе. Есть несколько ответвлений от нее, и ,восточнее еще какая-то трасса.
Так же ,асфальт можно встретить в районных центрах и некоторых городах.
Восемьдесят процентов населения живет в Улан-Баторе, а остальные двадцать разбросаны по всей Монголии, про них видимо забыли и посчитали ,что асфальт им не нужен.
Но большое спасибо нашим Кювейтским товарищам , , которые ведут стройку века- кладут дорогу с востока на запад , так называемая горизонтальная линия.
Но судя по темпам - это будет лет через ....... Отсюда напрашивается вопрос - а на чем там передвигаются?

Если Улан-Батор - это город “Лэнд Круизеров” - их там море ,всяких и разных, лифтованых и белых, тюнинговых и красных , с правым рулем и без правого, то остальная Монголия -это страна УАЗиков - "козлов" и "буханок" , в процентном соотношении, и в масштабах странны их там гораздо больше чем марок других производителей .
Во всяком случае это мои наблюдения. Мы да же придумали игру- угадайку - "Сколько в УАЗике человек?"
Итак: в "козле" помещается восемь человек ,плюс куча сумок с вещами и баран на шашлык, а в "бухе", человек тринадцать без вещей, или человек восемь но с сумками и сумищами , плюс поклажа на крыше - "Буханки" широко используются в качестве маршруток, от юрты к юрте.
Но рекорд по перегрузу я наблюдал на Российской таможне, когда из подъехавшего автобуса "КАВЗ", вышло двадцать шесть человек (лично считал) , а сумок было в три раза больше. Как , все это там помещается я не знаю. У пограничников, от этого ежедневного торгового каравана, видимо пухнет голова.
Диалог российского таможенника с монгольским водителем - "Вы пишете, что в грузовике ,по мимо вещей , Гемотоген.
А кто получатель груза?"
Водитель - "Это я себе, кушать"
Таможенник- "Три тонны?"
Водитель-
Янина Гончарко # 13 декабря 2014 в 22:02 0
СЕРГЕЙ БЕЛОСТОЦКИЙ
часть3.
Водитель- "Да, у меня большая семья"
Если монголы не знают как ответить на поставленный вопрос, они тут же забывают русский язык, и делают очень узкоглазое лицо.
Вообще, за те четыре часа что мы провели на таможне , было много чего прикольного.
Но вернемся к дорогам.

Если Вы видели по телику "Paris-Dakar" или к примеру какие – нибудь этапы кубка мира по ралли-рейдам, то Вам все станет ясно: жуткая пыль, камни, размывы, перевалы, трамплины - все это в бесконечном количестве и составляет основную сеть Монгольских дорог, точнее направлений.
Во всем этом есть какой-то кайф, те кто уважают ралли-рейды, меня поймут.
Мы, во вне дорожном автоспорте не новички, но и нам “досталось” от этих “дорог”.

Если Вы решите покататься по Монголии на машите, и у Вас вставные зубы, предупреждаю - выпадут на первой сотне километров.
Есть такие "зубодробильные" участки, что кажется будто машина вот-вот развалится на кучу очень маленьких частей, да и Вы вместе с ней.
Любители ориентироваться на местности, то же получат массу удовольствия.
Скажу сразу - без GPS простому смертному делать там нечего.
Или почти нечего.

Слева горы, справа горы, между ними долины , равнины ,пустыни , или как там правильно? - их ширина может составлять от нескольких километров, до десятков.
Там ,как правило, не один десяток дорог, которые расходятся, сходятся, идут параллельно ,переплетаются ,пересекаются перпендикулярно или по диагонали - это очень напоминает большой железнодорожный узел - пути, пути, пути.
В роди все ведут в одну сторону.
Но на самом деле это ни так.
Дорога ,которая нужна вам, может быть одной единственной, а десяток других, в том же направлении, в конечном итоге заканчиваются ни чем.
Иногда, это понимаешь ооооооочень поздно.
В результате – потерянные ДНИ.

Ну , о прекрасном поговорили, теперь несколько слов про женщин.
Констатирую - они там есть.
За первые пять дней я так и не увидел монгольскую красавицу моей мечты, и только в Улан-Баторе понял - мечты сбываются.
"Путеводитель по Монгольским красавицам" ,в смысле увидеть приятное личико и все что от него растет, выглядит следующим образом : центральный универмаг, парфюмерный магазин, иногда шмоточный, временами в кафе, и достаточно часто за рулем " TOYOTA LC" с правым рулем - это очень удобно, не надо ползти через всю торпеду и спрашивать -"Как пройти в библиотеку?"
А вообще монголы мне понравились- приветливы и доброжелательны, очень исполнительны и крайне любопытны.

Монголия, как страна, и Улан-батор в частности- это государство в государстве.
Разница между "городом и деревней" настолько велика ,что без сомнения могу констатировать- между ними пропасть, в прочем у нас местами так -же.
Жизнь в столице напомнила мне Россию конца восьмидесятых, начало девяностых, не по уровню развития инфраструктуры и торговли, а по атмосфере которая ощущается в городе.
А вот в провинций все совершенно по другому. Типичная для Монголии картина: юрта, рядом УАЗик, спутниковая тарелка, солнечная батарея, много детишек, где то неподалеку пасутся в больших количествах будущие колбасы и консервы ,и все то , в чем нуждается столица, и не только.
Одним словом - экзотики хоть отбавляй.
Янина Гончарко # 16 декабря 2014 в 13:08 0
часть4.
….ах да. Слона-то я и не заметил.
Была еще пустыня Гоби - неописуемо фантастическое место.
Был достаточно сложный проезд ,на прямки, через барханы , и много- много всего интересного.
Рассказывать о Гоби можно бесконечно.
Я попробую выложить фотки.

Вот такая она Монголия, интересная и разнообразная, и не смотря на то, что тамошние дороги растрясли мне всю душу, уезжать из этой страны мне не хотелось - очень открытый и гостеприимный народ.
Жаль было расставаться с Дамдинжавом - нашей путеводной звездой по Монголии.
Классный мужик, с отличным чувством юмора.

Монголо-Российскую границу пересекли быстро и без проблем, а три часа русской таможни нас ни сколько не удивили.
Наши работают медленно, за то граница на замке. (они так думают)

Побывав на Родине три дня, посетив музей в деревеньке Верхний Уймон, где к Рериху пришло очередное вдохновение, мы отправились в Казахстан, чтобы привести себя и технику в порядок.

Заехали ,надо сказать, мы удачненько.
В Алмате, перепаковали вещички, воссоединились с Челябинцами, у которых осталась одна машина, ибо Дефендер где-то по пути в Казахстан , маленько перевернулся , и у него почему то оторвался задний мост , вместе со стойками сорвало крышу- одним словом, как будто точечное попадание ракеты. Сами ребята живы и здоровы, мелкие царапины и ушибы не в счет, а сотрясения мозгов говорит о наличии оных, что не может не радовать.

Пока были сборы, появилась возможность смотаться на офф-роадные соревнования, устраиваемые нашими казахскими друзьями на Копчагайском водохранилище.

Зачем- то выдранный местным стоматологом мой любимый зуб ( верхняя девятка справа, от Вас слева) несколько перекосил мою европейскую внешность, что в прочем не мешало мне любоваться архитектурными ансамблями Алматы, и местными дивами. .........Ах! А какие там встречаются казашки.

Но праздник-праздник пролетел быстро. Завтра снова трудовые будни - впереди Китай.
Казахскую таможню, на границе с Китаем, прошли быстро и без проблем- спасибо Марату.

Китай.
То, что мы находимся не просто за границей, а на территории авторитарного государства , понимаешь сразу.
Куча людей в форме, каждый на своем месте, кто-то по стойке смирно, кто-то вольно, много в штатском, кругом одни китайцы, их много, и все смотрят как мы, простое российские пацаны и девчонки, разгружаем до последней сумочки наши машины.
В тот момент я себя чувствовал “Миклуха-Маклаем среди папуасов”
Десятки глаз пристально смотрят за всеми нашими телодвижениями.
Причем смотрят почти в упор.

Сразу за воротами тамошней таможни, наши машины облепила большая толпа, угадайте кого? – правильно китайцев.
Янина Гончарко # 17 декабря 2014 в 02:41 0
часть 6.
Еще одно ,что не может не поразить – это города , не в смысле архитектурных извращений, а в смысле их внезапного появления.
Едете Вы себе едете, и вдруг за горочкой город .
Грунтовка резко переходит в четырех полосный , а бывало и в шести полосный проспект, освещенный огромным количеством фонарей.
Светящаяся реклама, однообразные торговые ряды , куча всякого товара, машины, велорикши , всюду что-то строят – одним словом жизнь кипит, а если учесть что китайцы видимо готовятся к великому переселению с востока , то не сложно себе представить как там забурлит жизнь через несколько лет .

Да не обидятся на меня коренные китайцы, но все города, которые мы проезжали одинаковы.
Исключение составляют Лхаса , Урумчи и Кошгар. Но это большие города.
Рядом с традиционными торгово- жилыми двух этажками стоят тридцатиэтажные отели , современные здания из стекла и бетона.

Движение в городах , я бы назвал полухаотичным. Разделительные полосы и дорожные знаки в наличии есть, но довольно часто бывает так – кто первый подъехал к перекрестку , тот и прав.
Тамошних гаишников я наблюдал дважды : первый раз в городе Али, когда рано утром пятеро полицейских ставили единственный в городе светофор, который на ночь , ну, на всякий случай ,убирают.
А второй раз , когда гаишник вынырнул не понятно откуда и побежал на перерез нашей машине, махая оранжевым жезлом – видимо что-то хотел.
Но ,так как тормозить было не с ноги , мы так и не узнали что хотел этот китайский гражданин.

Самые бесправные участники движения – это пешеходы. Переходите Вы по зеленому, а поворачивающая машина и не думает тормозить, да еще и по сигналит .
Приходилось всегда быть на стреме.

Следующая многочисленная помеха – это велосипедисты, а так же мото и вело рикши.
Последние -это вообще не что.
Через всю четырехполоску прут на перерез транспорту, который с обеих сторон валит прямо на вас – удивительное ощущение. Кажется, что это твоя последняя перпендикулярная траектория в жизни.
Правда для любителей крутить педали ,существует отдельная полоса, но они все же предпочитают ездить там где больше хочется.

Но, пожалуй ,самое опасное на дороге, из того что двигается – это двухколесная повозка “запряженная” мини трактором или ослом.
Тех и других ночью совершенно не видно потому что у них нет ни фонарей, ни габаритов, да кто му же встречные ослепляют на мертво.
Одно такое чудо я однажды ночью чуть не “убрал” . Представляете – летящий в ночи осел.

Конечно, нельзя не отметить эпохальное событие планетарного масштаба – нашу ночевку на территории китайской воинской части.
“По части не ходить , фотоаппараты убрать” – так вещало сопровождающее нас лицо.

Знаете!?
Беспредельное чувство гордости одолевало меня в тот момент, когда на территорию воинской части въезжала автоколонна с российским флагом .
Янина Гончарко # 24 декабря 2014 в 01:46 0
Сергей Белостоцкий
22 окт 2007 в 0:12

часть7.Захотелось встать на капот и пропеть “Союз не рушимый…….” , но подумав решил , ну его на фиг стрельнут откуда-нибудь с колокольни, и что ….? а ведь В.В.П. как раз готовился к визиту в Китай.
Но все равно, быть в таком месте и ничего после себя не оставить , было бы не правильно.
За всю свою, в целом сознательную жизнь, я ни разу не написАл на стене или заборе не одного слова, а тут не выдержал.
Теперь в общественном солдатском туалете, среди сотен иероглифов, есть надпись на русском языке – видимо меня уже ищут.

Масса впечатлений осталась от посещения пещер королевства Гуге, дворца Поталы, от ночного гуляния по задворкам Лхасы . Не могу не вспомнить приятного ужина в ресторане, что за семь км. до базового лагеря Эвереста.
А ведь как все интеллигентно начиналось. ……. потом в зал внесли пять литров чистого спирта, и “Русский вечер” в китайском стиле начался.

Нет, Вы ничего плохого не подумайте , все было пристойно и трезво. Угощали всех кто попадался под руку, а это порядка двадцати человек : китайцы, не китайцы, немецкие товарищи , остальные туристы.
Для многих чистый спирт стал открытием в жизни.
Единственным , кому было слишком “хорошо” - это водителю машины сопровождения – простому китайскому пареньку по имени Ваня.
А когда посетители решили отойти ко сну, мы сдвинули диванчики, принесли спальнички и с разрешения администрации улеглись прямо там - мы же не идиоты, ночью, на ветру, почти в минус, на высоте 5200 ,ставить палатки.
Вообще, утро с видом на Эверест мне понравилось, хотя я думал ,что гора визуально будет гораздо выше.

Было еще много чего интересного, пойду на пенсию напишу книгу.

А пока нужно прийти в себя, осмыслить пережитое, просмотреть тридцать часов видео, сделать фильм ,прошерстить несколько тысяч фоток, обожраться жареной картошки, обслушаться музыки, пообщаться с друзьями, и еще примерно сто пунктов того, чего надо сделать.
А всем ,всем ,всем , кто на разных этапах принимал участие в этих приключениях , хочу сказать - огромное спасибо, за это не забываемое приключение.

Было хорошо!
Янина Гончарко # 24 декабря 2014 в 13:15 0
Спасибо! Очень интересно! Добротный материал для статьи получился. Вы не опасаетесь за свои авторские права, вывешивая рассказ в сети? И все же, какая страна (город, гора, пустныя) Вас впечатлила особым образом? И есть ли желание когда-нибудь туда еще вернутьсЯ?

#9Сергей Белостоцкий
23 окт 2007 в 0:18

Не , не опасаюсь. Его уже печатали несколько лет назад. Есть фильм про это путешествие с похожим текстом.
В каждой поездке есть что-то не забываемое. Очень понравился Кайлос - священная гора на Тибете,пустыня Гоби, в Африке есть свои красоты.
Янина Гончарко # 25 декабря 2014 в 13:05 0
ПУТЕШЕСТВИЕ Май-Июнь 2010 Питер - Швейцария - Италия.
ВАСИЛИЙ МИНАЕВ

http://vkontakte.ru/id13726526

8 июн 2010 в 18:01

Часть первая.

Фотки по поездке можно глянуть у меня в альбомах))

Сразу было решено ехать через прибалтику а не Белорусию, используя трансфер паромом из
Хельсинки в Таллин.
К тому же мы учитывали что шенген Финский. Сам трансфер прост удобен и приятен.
Переночевав в Таллине в отеле за 35 евров (заказан заранее) выехали дальше. Дорога по прибалтике
простенькая двух полоска, но трафик никакой и ехать легко и не напряжно. По дороге заправляли
машинку Лукойлом а себя перекусонами по кредитке. Проскочив за день почти все три станы
остановились в гостинице Каунаса, тоже недорого и мило. Вечером успели побродить по городу.
Довольно мило но заметно бедно. Литва вообще показалась очень бедной и тихой страной.

На следующий день с неким волнением въехали в Польшу. Надо сказать рассказы старых туристов о
поездке через Польшу давали себя знать. Впрочем Польша оказалась довольно простой, несколько
скучноватой (в плане транзита). До Варшавы магистралей совсем не видели и ГПС нас частенько вел
через бесконечные села, которые были милы но ужасно одинаковы.

К этому моменту стала шалить погода и вместо жаркого солнышка, все закрылось брутальными тучами
и стало холодно. В обстановке моросящего дождя и занудных ремонтов подьездов к Варшаве мы
пересекли столицу. Появились магистрали и дело пошло побыстрее. На пол пути к Вроцлаву
заночевали в мотеле выбраному наугад. Вечерело и особо искать под дождем не хотелось. Поляки
сняли с нас 30 евров и дали ключ. Радостно мы заказали местного пива и разной закуски )).

Утром туманным сорвались с места и... приехали в польское наводнение. Надо сказать, что довольно
напрасно мы затеяли игру с ГПЭсом и попробовали краткий маршрут. ГПС не долго думая затащил нас в
сельскую глубинку и в потоп. Пришлось выбираться. Опять вышли на магистраль и так спокойно
приехали в чехию.

Стоит отметить что Чехия это вам не Польша! Сразу стало все чисто и опрятно и ухоженно. Даже солнце
сразу выскочило из за туч. И на дороге зразу возник прекрасный замок Фридлант. Почувствовав что вот
наконец то приехали в true - эуропу, мы радостно рванули его смотреть. Вокруг замка красиво, чешские
горы добавляют в пейзаж веса. Осмотрев решили направить машинку в Прагу. Дорога пошла по отличной
магистрали и очень быстро мы прибыли в Прагу. Место ночевки нашли с третьего заходу. В первом
кемпинге не оказлось никого на ресепшене, второй кемпинг отсутствовал по адресу из ГПС.
На третий раз мы решили позвонить.

Надо сказать что тут мы поняли как с работать с POI ГПС. Если есть телефон у кемпинга то надо
позвонить и спросить до скольки ресепшн и ворота работают, узнать точный адрес (в POI иногда вранье
или просто населенный пункт) и только потом ехать.

Оставив машинку в кемпинге - спокойно гуляли по праге. Стоит отметить для новичков в большинстве
мест, которые мы видели билеты на общественный транспорт покупаются на весь день и при входе
например в автобус в специальной штуке пробивается время использования. Нам билеты в Праге продал
хозяин кемпинга.

Ну Прага это Прага )). Гуляли там сутки. На утро выехали в строну Баварии с расчетом выйти к Швейцарии.

Прод. Следует ))
Янина Гончарко # 26 декабря 2014 в 10:47 0
ВАСИЛИЙ МИНАЕВ. Часть вторая.

У чехов мы имели возможность единственный раз поиметь дело с полицией за всю поездку. У чехов (австрияков, швейцарцев) надо покупать виньетки наклеивающиеся на стекло. Это оплата проезда. Пришлось отдать 200 крон штрафа. ))) Покупается это добро прямо на заправках. Далее очень быстро и без приключений за окном промелькнула Германия и масенький кусочек Австрии. Ну в этих странах вы сразу увидите образцовое качество всей инфраструктуры. Тут и говорить то нечего. Мы нигде не задерживались а с автобана ничего про страну понять не выйдет.

И вот ближе к вечеру подьехали к погран пункту Швейцарии. Надо сказать что это единственный раз, где у нас попросили паспорта. Скорее из желания поболтать с нами и при виде расейских номеров. Не всякая машинка ведь из России до них доедет ))). Поболтав пожелали нам удачи.

Надо сказать что когда вы поедете по Швейцарии, вы перестанете рассматривать дорогу как нечто функциональное и предназначенное исключительно чтобы перетаскивать попы с одного места в другое. Когда вы едите среди гор это непрерывное офигение от красот. Хочется постоянно останавливаться и фоткать. Снимали прямо на ходу.

Сразу была цель посетить простой маленький швейцарский городок. Это был город Chur (не уверен что знаю как читать). И мы не ошиблись, встретив исключительно милый и красивый городок, с невероятной ухоженностью и чистотой. Купив немедленно себе Victorinox (ибо часики кусались) Занялись осмотром.

Вечером слегка поплутали при поиске кемпинга. Был указан населенный пункт и все. Нашли ))) Кстати в кемпингах бывают разные стандарты подключения к электростойкам питания. Швейцарский переходник можно
купить на заправках или на ресепшенах.

На утро решили испытать что такое поездка через перевал. По началу дорога шла довольно простая, но постепенно стала сужаться, пошли серпантины. Если по началу было лето, то через некое время приехали в конкретную зиму. За окном виды такие что вы будете думать что вам это все снится. Супруга начала тихо просить что бы я ехал помммедленнее. Особенно там где серпантин поворчивает на 180 и над пропастью. Короче аттаркцион на все сто!!! Перевалив крайнюю точку поехали в низ. И тут я слегка подогрел свои тормоза. А машинка автомат и нет возможности на пониженной передаче спускать. Имейте в виду это и на затяжном спуске аккуратней с тормозами!!! Можно в раз перегреть.

Кроме гор в Швейцарии тьма тоннелей и даже с развязками в нутри них. Будте внимательны ведь ГПС тут не поможет. Вот так непросто мы прибыли в Люцерн.
Янина Гончарко # 28 декабря 2014 в 05:37 0
#3Елена Шамельян
9 июн 2010 в 13:08

Василий, большое спасибо за рассказ! Очень интересно!
Еще бы дополнили его адресами/телефонами/ссылками - цены бы ему не было!

#4Василий Минаев
9 июн 2010 в 13:28

Елена - телефоны и адреса это все бралось из GPS POI, только заказ билетов на паром TALLINK по интернету, но это делала супруга - думаю путем яндекса ищется легко. GPS систему использовали IGO 8.3 Типичные проблемы - отсутствие точного адреса объекта - и его не всегда даже по телефону получить удается - например в швейцарии кемпинг был на каком то километре от указанного населенного пункта и объяснение было не внятное. )) Но в цивилизованной европе всегда есть выбор и почти всегда у вас будет несколько вариантов в радиусе 10 км. Можно конечно попробовать поискать европейские справочники кемпингов но мы вот для себя решили все именно так.

Вечером продолжу заметки )))

#5Василий Минаев
9 июн 2010 в 20:14

Собственно Люцерн нами был выбран потому как рядом с ним находится известная гора Пилатус, имеется живописное озеро и нам просто далее было удобно продвигать в стратегическом направлении на Милан. Про город писать особо ничего не буду. Типичный уютный город средней величины в Швейцарии. Вы тут вполне погуляете вечерок (или денек) посидите в кафешках.

А вот про гору Пилатус расскажу. Это природный памятник из разряда очень маст сии. В 19 веке один гениальный инженер придумал как проложить туда железную дорогу под углом 45 градусов. Его конечно посчитали чудаком и напрасно. Это единственная в мире такая дорога. Кроме того на вершину идет еще подвеснушка. Поезд на двоих нам влетел евров в 65. Ну надо сказать все подобные развлекухи у швейцарцев не дешевы, но того стоят. Не жалейте, впечатления убьют боль потерянных франков ))). Чувства охватывающие на вершине трудно передать. Вы будете словно над миром. Облака внизу, торчащие пики гор. Разряженный воздух (обязательно солнцезащитные очки берите - иначе беда). Мы думали обратно на подвесной скатиться но наехала туча и смысл был утерян, ибо все равно как в самолете в облаках.

Далее мы уже наметили прощаться с Швейцарией и рванули по магистрали в Милан. Магистраль отличная, периодически ныряет в длиннючие тоннели. Один был почти 20 км. Ехать прикольно и красиво. Ближе к границе с италией в швейцарии становится все итальянским. Это мы поняли при попытке ехать с допустимой скростью по населенному пункту в 50км. Тут же нарвались на недовольное бибиканье. Ведь итальянцы на спидометры не смотрят.

Продолжение следует))
Янина Гончарко # 30 декабря 2014 в 02:18 0
Сусанна Оксузян написала
1 авг 2010 в 16:16
Дорогие друзья! Читайте на Официальном туристическом сайте Абхазии abkhazia.travel Дневник натуралиста - интересные путевые заметки министра экологии Республики Абхазия Романа Дбар, поехавшего на исследовательские работы в Амазонию с группой ученых из Москвы. http://abkhazia.travel/diary
Василий Шилов # 12 января 2015 в 16:09 0
Продолжение )) Спб - Швейцария - Италия

После ночевки в кемпинге на границе мы наконец достигли собственно цели поездки - Италии. Первое с чем сразу мы познакомились в Италии - платные (зверски) дороги. Причем оплачиваются по разному - либо терминалы с фиксированной суммой либо по километражу. Терминал выдает билетик который сдается при съезде с магистрали. Расценки примерно 30 ойро за 500 км..
Сами итальянские дороги очень разные от вполне хороших платных до весьма посредственных.

Итальянцы народ простой и всяческим немчурским порядком не заморачиваются. Поэтому все у них по простому. Мусор валяется, грязненько бывает, но это скорее придает колориту.

Милан. Что про него сказать - Милан как Милан. )))) Есть разные мнения. На мой взгляд нам питерцам там увидить диковинку не шибко много возможностей. Да и понятно у нас у самих в Питере добра такого завались - его как никак разные там Растрелли и Росси строили. Ну конечно собор Дуомо в центре это шадевр палюбому. Итальянцы на большинство значительных туристических строений дают возможность залезть наверх. И мы этот собор осмотрели как с наружи, так и изнутри и сверху. По крыше бродить здорово.

Из Милана мы решили рвануть на западное побережье. Маршрут был выбран в сторону Специи с расчетом потом переехать в Пизу. Наверно неоптимально, но вот так вышло )) Специя - портовый город, мы его просто пересекли и поехали по вертлявой скалистой дорожке по берегу, заезжая в красивые живописные рыбацкие деревушки. Тут изобилуют затяжные подьемы, спуски, серпантины. Водителю очень нужно быть внимательным к торможению и поворотам. Трафик довольно плотный )). Не во все места можно вьехать на машинке (для неместных) Но есть платные парковки. В районе Леванто мы нашли кемпинг, где остановились. Все мелкие городки, деревушки очень симпатичны. Местность - просто райский уголок. Видать сезон еще только открывался и народу было не очень много.

Купались не очень много, мы просто не за этим приехали. После ночевки рванули в Пизу. Пиза такая себе маленькая и небольшая. Вокруг площади с падающей башней очень живописный и типичный для Италии старый район. Узенькие улочки, ободранные дома, везде торговля, кафешки, бары, Gelato на каждом углу. Кстати мороженное у итальянцев суперское, Но не покупайте его в вафельном стаканчике - опасно )))

Далее у нас была Флоренция. Город очень интересный, переполненный туристами. Из особо примечательного (не считая штатных достопримечательностей) обилие недорогих качественных кожаных изделий. Рекомендую. Еще запомнился аттракцион под названием - найди туалет. В центре города увидели указатель как его найти и потом блуждали минут 40 как в квесте компутерном. Вообще надо сказать с сортирами в Италии хреново. И поэтому увидев удобства нужно немедленно употребить выжав из себя все что можно. Большей частью придется ходить в кафе ибо простых общественных очень мало.

Рим. Попали мы в него уже к ночи. Кемпинг нашли не сразу (три раза промахнулись на развязках). Кемпинг кстати отличный Тиберий. Рекомендую. Рядом метро. Метро римское позабавило. Визуально конечно на вкус питерца - помойка полная. Частью наземное - ржавые вагоны раскрашенные графитями и тоннельное, там вагоны получше, но сами станции грязные и обшарпанные.