Новинки фотогалереи

Разочарования

Опубликовано: 385 дней назад (21 ноября 2014)
Блог: туризм
Рубрика: Без рубрики
Голосов: 0
Ложка дегтя, так сказать. Конечно мы всегда ожидаем с нетерпением предстоящее путешествие, возлагаем на него надежды обогаиться незабываемыми впечатлениями, новыми знаниями и ощущениями. Чаще всего так и случается)))))
Но бывало ли с Вами так, что во время поездки постигало невероятное разочарование? После чего всем своим друзьям и знакомым захотелось сказать "нет, никогда и ни зачто я туда не поеду!"
Подскажите опять Египет | Абхазия - нехоженными тропами! Присоединяемся!!
Viktoria Kiseleva # 11 декабря 2014 в 00:55 0
Ян, это просто кто за чем едет... если за шоппингом, или за морем и колбашением на пляже нонстоп- это одно.. если же путешественник активный- или надо самому организовывать путешествие или это просто не наше. мы то больше за дайвингом ехали, но помимо него делать и в шарме нечего... все то же самое- прилипучки, египетские подделки и скукота...
я не люблю дискотеки , я люблю открытия и новые впечатления- в шарме сдыхала со скуки, разве что дайвинг чуток развлек... да и то... видали и лучше
Алина Копьёва # 12 декабря 2014 в 02:35 0
Самое большое разочарование - Мальдивы.

1. В наше календарное лето там, вопреки заверениям туркомпаний, круглосуточные тропические ливни и относительно прохладно.

2. Невероятно бестолковое и ленивое местное население, что прямо отражается на уровне обслуживания.

3. Не вполне оправданные цены.

4. Нет характерных для широты, и очень ожидаемых, тропических экзотических фруктов. Острова живут тем, что привозят с Шри-Ланки. Возить дорого.

5. Для любителей плавать (не с аквалангом/маской/надувным кругом), а именно плавать, места там практически нет. В основном очень мелко.
Наталья Галкина # 13 декабря 2014 в 05:55 0
У меня из самых больших разочарований был Хельсинки и то, только в первый раз (так как была ужасная зимняя погода и ехали групповым туром с длительной задержкой на границе и опозданием автобуса). А потом, посетив этот город в мае самостоятельно, мое мнение координально поменялось. Вообще, как мне кажется разочарования бывают от неподготовленности туриста. Я, например, пытаюсь не слушать туркомпании, которые призывно зазывают в ту или иную страну, а "нарыть" как можно больше информации о ней самостоятельно, послушать отзывы народа. Очень часто эта самая полезная информация. На примере Мальдив: когда ехала туда знала, что будет сезон дождей и там скучно, настроилась на плажный отдых. В результате в самолете познакомились с парой, с которой потом жили в одном отеле, встретила однокурсницу в самолете. Результат: дождя почти не было (ну нам видимо повезло), "зажигали" днем и ночью, 10 дней оказалось даже мало. Думаю, разочарования не было, посколькуже до поездки сделала нужные выводы и "занизила" планку по Мальдивам.
Detya Romance # 13 декабря 2014 в 08:54 0
Египет!!! Это просто ужас:
1.Грязь(как будто канилизаций нет)
2.Плохая еда( макароны из ролтона делали)
3.Приставучие люди(в основном на базарах)
4.Большая опастность на дорогах( когда в Каире ехали к пирамидам, чуть в аварию не попали)
Серафима Халзанова # 13 декабря 2014 в 09:30 0
Меня разочаровали два города: Льеж в Бельгии и Лерида в Испании.
После Фландрии с нежно любимым Лёвеном, уютненькими Брюгге, Гентом, Мехленом и динамичным Антверпеном Льеж показался серым, грязным и неприветливым. Может, надо отдельно поездить по Валлонии, чтобы проникнуться её духом?
А Лерида не впечатлила даже со второго раза. При первом знакомстве город совершенно не понравился: показалось, что кроме собора, подступы к которому были оккупированы бомжами, там вообще ничего нет. Случайно попав туда во второй раз, мы объехали весь город и опять-таки ничего интересного не увидели. Заехали пообедать в рекомендуемый путеводителем "лучший ресторан всей провинции", но и он, несмотря на распологающий интерьер и фотографии короля на стене, не оправдал ожиданий.
Иван Климов # 15 декабря 2014 в 08:37 0
ребята, наверно не совсем правильно говорить "мне не понравился египет потому что под окном отеля была стройка" :) как говорится, не возлагай надежд напрасно, а пойми куда ты едешь и зачем ты едешь)

большинство авторов пишет - мол, наврал туроператор, плохая гостиница, пища, грязные люди и т.д. то есть не место виновато, не страна и город, а мы сами и наш настрой подвели нас.

я посетил где-то около двух сотен городов (в европе и азии). и верите ли, не было такого, чтобы какой-то город мне откровенно не понравился, разочаровал. наверно просто нужно уметь правильно воспринимать провинциальный солигалич после имперского рима, уметь почувствовать скромный зимний тракайский замок после цветущего летнего нойшванштайна, уметь оценить компактный хельсинкский sea life после выдающегося по мировым меркам осакского океанариума.

друзья мои, в каждом уголке земли своя прелесть! :) умейте проникнуться духом, как верно написала Серафима)
Игорь Прокушев # 15 декабря 2014 в 16:04 0
Марокко - только что из Касабланки, это полный пипец. Грязь, ганжа, гопники и почти никаких достопримечательностей. Петит такси настолько убоги, что аж смешно становится.
Посетил около 150 город в Европе и на Ближнем Востоке
Анна Ратушина # 15 декабря 2014 в 18:04 0
Жаль такое про париж слышать.
Я всё мечтаю однажды осенью или на новый год туда попасть. А на прказах мод в Париже кто-нибудь был?
Ольга Сухарева # 15 декабря 2014 в 21:32 0
На Кубе у меня было ощущение, что я перемещаюсь исключительно по помойке... Шри-Ланка отдыхает... и местный народ непрерывно услуги свои предлагает - напрягать начинает со второго дня...
Павел Редькин # 16 декабря 2014 в 16:40 0
из того что Вы расказали мне не чего не понятно, я увидел достаточно мест на земле и Куба для меня одно из лучших, предлагают все и везде не только там, по поводу грязи.....ххмм не заметил, есть разруха, но грязь????? по мне так так после кубы египет был просто помойкой))))))) а Вы где были, может просто с местом и сезоном не повезло, на Сейшелах тоже можно обламатся если не туда и не в то время поехать....
Ольга Сухарева # 16 декабря 2014 в 23:14 0
ну, к Египту я как-то готова была, а вот тут... в Гаване жидкая грязь, текущая по белой плитке у рынка меня просто чуть не убила (физически - обойти было некуда, вот я и скользила), а место - Санта Мария... но самое неприятное там было - нищета... и здоровенные тараканы... не знаю, я там давно была, может сейчас они стали жить лучше, но что-то в это мне не верится... разруха, ведь, в головах... как выражался мой знакомый - они не знают, как ты им деньги отдашь, но знают, куда их потратят...
Павел Редькин # 17 декабря 2014 в 01:48 0
я был в 2008 году и бы в сухой сезон, грязи не какой не было, в Санта-Мария не бывал, к сожалению, в Гаване жил на Малеконе в гостинице Ривьера, все очень понравилось, грязи нет попрашайки на самом деле не такие наглые, единственное что растроило это то что мало света ночью на улицах, и довольно все старое, но если поездить в другие места (на земле) то можно увидеть тоже самое, разрухи нет наверное только там где всякие "стекляшки" строят а в остальном все везде одинаково. Таракана кстати не одного не видел, но знаю что они там есть))))))
Ольга Сухарева # 17 декабря 2014 в 11:27 0
а я была на Кубе лет 10 назад, но, думаю, что и сейчас сожалеть о Санта-Марии не стоит...
море светлое и мутное, мелкий серый песок с неустойчивой береговой линией, пляж покрыт какими-то колючками и всё время по берегу боражировала конная полиция с вытекающими (выпадающими) обстоятельствами, иногда спешиваясь и тиская и сбрасывая в море местных ночных бабочек... на берегу была одна стекляшка, типа магазина, с леденцами, пакетными соками, футболками с Че и Фиделем и молотым пережаренным кофе в килограммовых пакетах... у местных была странная (на мой взгляд) реакция на дождь - реально, как только на землю падала первая капля весь народ с берега сдувало за минуту... вероятно, привычка к ветрам сказывается...
да, ещё вспомнила - заказывала 3 экскурсии, гид ну просто неделю ко мне КАЖДЫЙ ДЕНЬ приезжал и убалтывал... мне не шибко хотелось - все начинались что-то около 5 часов утра... ни на одну за мной не приехали - водителю лень было круг делать... а вот деньги за них (немалые, поскольку народ ехал с Варадеро, а за мной нужно было заезжать в другой район) мне возвращать категорически отказались - то, что водитель не захотел за мной заехать, сочли уважительной причиной, гид отказался ввезти мне баксы и после долгих переговоров мне пришлось самой ехать в Гавану и там уже с боем выбивать свои кровные - вот тут-то я и накаталась по их помойке... сами понимаете - любви к местным жителям это мне не добавило... кстати, нищета проявлялась не в попрошайках, а в очень старой одежде, полном отсутствии продуктовых и всяких прочих магазинов, еда выдавалась по карточкам, спички продавались только за доллары(! не могу это никак объяснить), технику тащили из-за границы - на багаж при прилете было просто страшно смотреть... и ещё - при оформлении поездки я давала расписку, что больше одного зуба на Кубе лечить не буду!!! обещание перевыполнила - вообще к стоматологу не обращалась, хотя стоматологи и гинекологи кубинские тогда считались очень приличными... а напоследок вообще хохотала - при посадке в самолет стюард перекрыл выход на посадку толпе народа и со стороны завел своих троих знакомых... ну какая-такая разница, когда в самолет зайти - билеты-то с местами были... т.е. совок в мозгу местного населения преобладал. Так по капельке я и запомнила Кубу как место, на которое я больше ни ногой...
Павел Редькин # 18 декабря 2014 в 07:22 0
ну если 10 лет назад...... тогда все понятно))))) у нас тут тоже мягко скажем не сахар был, у меня во дворе взорвали машину и два раза была перестрелка в одной из них я был свидетель))))) так что я думаю надо бы Вам сейчас туда съездить, у меня там живет много знакомых, идействительно там все по талонам и одежда старая. но когда они приезжали по работе в Самару на 4 недели, сказали что больше сюда не приедут)))) Так что все относительно, а ситуация с гидами это отдельная история и я считаю что из-за гидов нельзя делать вывод о той или иной стране, у меня был случай в Австралии (между прочем это одна из самых благополучных стран) когда нас просто оставили в 100 км от Сиднея одних и ещё к тому же чуть не потеряли наши документы, а когда я начал выяснять что да как они просто не стали слушать а включили режим автоответчика. когда тебе в лицо улыбаютс иговорят то что написано в бумажке абсолютно не отвечая на твои вопросы, а их журналисты в международном аэропорту когда интересуются туристами из других стран, больше всего интересуются сколько вы потратили на билеты и гостиницу, и абсолютно не интересуются что вам понравилось или не понравилось в стране..... Вообщем все относительно и на мой вгляд надо делать более объективный вывод..... Да по поводу пляжей на Кубе, пляж на острове Кайо Ларго оказался для нас с женой лучше чем хваленый Канкун, Сидней, Сейшелы и даже чем на Фиджи,а по цене так тем болеее))))
Мари Новикова # 19 декабря 2014 в 01:21 0
Катя Курлыгина
12 окт 2009 в 1:50
Milan - polnoe govno.

А мне Милан очень понравился... спокойный такой город...

Не понравился Тунис...в первую очередь потому, что мы взяли тур Сицилия+Тунис...а с Италией ИМХО ничего не сравнится... да и пляж там был грязный, медуз много.......... а подруге понравилось
Евгения Орлова # 21 декабря 2014 в 03:19 0
Разочаровала поездка на реку Квай в Тае.
Начиталась восторженных отзывов о захватывающем сплаве по этой реке, мол, незабываемо, народ (!), в итоге увидела что отели на воде не имеют канализации, и проплывающие мимо обрывки туалетной бумаги.....о да, это приобщение к великой тайской культуре! Замученные слоны в тайских "джунглях" из пары кустов- отдельный разговор. И за все это в прямом смысле г* вно мы заплатилт 300 американских президентов....
А в целом Тай очень понравился.
Екатерина Даткова # 22 декабря 2014 в 06:40 0
Меня сильно разочаровал город Порто.
Перед поездкой в Португалию я читала отзывы с тем, что-бы спланировать маршрут, в отзывах все как сговорились- невероятно восхищались Порто и ругали Лиссабон (там,де разруха бомжи и наркоманы).
В результате, в Лисабоне мы были, и он произвел интересное впечатление, а вот на Порто я запланировала 3 полных дня, а вот впечатление с самого начала было мрачное- город наполовину нежилой, большинство домов очень колоритные и старые, но так как в них никто не живет, то окна выбиты, все очень обшарпанное.
Жили в центре- к вечеру город вымирал, над городом постоянно кружат и очень громко орут чайки(живущие в разрушенных домах)-так что к ночи это были идеальные декорации для фильма ужасов.Архитектурные достопримечательности выстроены из серого гранита- после яркой португальской архитектуры других регионов- выглядят грубо и мрачно...
От постоянных мрачных впечатлений пришлось спасаться поездкой на океан и в в торговых центрах а-ля "Мега"(кстати,с тем-же набором брэндов и ассортиментом...)в первый раз тратила время в путешествии на торговый центр!!!, дабы быть поближе к людям.
При этом, в саму Португалию просто влюбилась!!!
Люба Лошманова # 22 декабря 2014 в 07:58 0
А мне вообще непонятны высказывания наших русских людей про помойку в разных странах. Вы посмотрите, что порой творится у нас в России во дворах, на улицах. И после всего этого оценивать чистоту на улицах других городов у меня не возникает желания. Нужно сначала у себя порядок навести, а потом уже претензии высказывать относительно всего остального мира. Это мое мнение.
Евгения Орлова # 23 декабря 2014 в 13:25 0
Люба, люди делятся тем, что их разочаровало в других странах, только и всего. Про нашу страну можно говорить долго и много, только зачем.....
Екатерина Даткова # 23 декабря 2014 в 22:19 0
Кстати, надо все-же признать, что бывают достаточно специфичные города (наверное и страны!), но понять и подготовиться к этой специфике используя для этой цели путеводитель бывает сложно, в путеводителе про каждый городок или деревню написано, что это лучшее место в стране!!! :)
Читаешь отзывы- в них люди восхищаются городом, возможно- они ездили с экскурсией, их возили по "проверенным" местам-не шагу в сторону, а если вырвался-" ура-свобода!", а вот когда все сам выбрал и спланировал на свой страх и риск, а потом окажешься в сильно неблагополучном районе портового города- иногда и Россию добрым словом вспомнишь.:)