Новинки фотогалереи

Предлагаю разнообразные туры

Автор: Mia Rumi
Опубликовано: 336 дней назад (9 января 2015)
Блог: туризм
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Привет! Мы - это Ольга и Алексей. Туристическая сфера для нас - хобби, не приносящее прибыли. Мы затеяли этот проект ради интереса - делать добро другим!
Непосредственно от Вас (клиентов) мы не берем ни процента комиссии!!!
Работа заключается в контакте с лучшими операторами страны - Anex, Tui, RTI, coral, Pegas, sunmar, Библиоглобус, Парадайз и многими другими.

Наша цель- индивидуальный подход к каждому клиенту: консультрование, подбор отдыха, бронирование тура, контакт с оператором, оповещение клиента о состоявшейся брони. ВАМ ОСТАЕТСЯ ЛИШЬ ОПЛАТИТЬ ТУР В ОФИСЕ ОПЕРАТОРА, когда будет подтверждена бронь!

Внимание!!!!! Мы не берем никаких денег!!!! В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ПОЯВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ оплаты банковской картой.

Никаких предоплат - никакого обмана!!! Мы - индивидуальные агенты, работающие напрямую с операторами!

Мы рады предложить вам разнообразные туры - экскурсии, пляж, горнолыжные курорты, экстримальный отдых- на любой вкус и цвет.
Розыгрыш бесплатных авиабилетов Qatar Airways | ТОВАРЫ ДЛЯ ОТДЫХА И ТУРИЗМА
Оксана Янькова # 11 января 2015 в 12:24 0
Ключевые фразы: "Да, личного опыта у меня лично нет в турсфере"; "друзья близкие помогают"; "Мне удобно - села в Интернете, подобрала людям отель, мне процент падает". Так а хер ли так не работать )))) А уж САМАЯ ключевая фраза: "А уж как девочки из турагентств подбирают турпакет.." ))) Если у Вас такое предвзятое отношение к "девочкам из турагентств", то, по всей видимости, Вы сталкивались с агентствами, которые открылись только-то, набрав новичков, и, чтобы заманить клиентов, предлагают 8-10% скидки, при этом не зная, что конкретно посоветовать, так как либо не работали в туризме, либо имеют минимальный опыт. А Вы когда-нибудь сталкивались с турагентством профессиональным, которое не раздает скидки, а может посоветовать отель, исходя из своего опыта, по ОПТИМАЛЬНОМУ соотношению цена-качество?! ))) Видимо, Вы с такими не сталкивались. И ЧТО можете посоветовать Вы, откровенно заявляющие, что не имеете опыта в турсфере (правильнее сказать: в туризме) мне вообще НЕПОНЯТНО. Ну... Если друзья помогут - так это другое дело )))
Mia Rumi # 11 января 2015 в 12:43 0
Оксана, к сожалению и в tui, и в coral travel - сидят 99% тупые овцы, да извинят меня их сотрудники. Они работают по принципу продавцов продуктовых магазинов - покупатель выбрал- продавец дал чек и принял деньги. Никто ни от чего не застрахован даже у таких крупных ТО.
Оксана Янькова # 11 января 2015 в 23:28 0
Mia, да простят меня "овцы" Корала, Пегаса, Туи, Анекса, Теза, Библио-Глобуса и т.п., а ЧЕМ ВЫ отличаетесь от подобных "овц"?
Оксана Янькова # 12 января 2015 в 02:12 0
Юлия, )))) Я и сама для себя МНОГО нового узнаЮ, так как имею отношение к турбизнесу )))) Хочется все-таки послушать Mia))) Пусть пояснит ))
Юлия Мандровская # 12 января 2015 в 03:41 0
Оксана, мне кажется тут многие имеют к нему отношение. вот какое именно - это другой вопрос: профессиональное, дилетантское или потребительское. сама редко в таких разговорах участвую, но читать или слушать люблю
Игорь Прокушев # 12 января 2015 в 05:29 0
Девочки, о чем ВЫ?
То, что наши ТО работают по принципу "Отряд НЕ ЗАМЕТИТ потери бойца!", в этом я, согласен с Mia Rumi... То, что в ТО даже смотреть не будут что ты там на выбирал, а ТУПО подтвердят - это тоже факт.
НО!
Видимо супппппппппппппер-пуппппппппер "консультант" Mia Rumi - НЕ ЗНАЕТ, для чего предназначены ТО, а для чего предназначены ТА?
Mia, Вам НЕ понятно что здесь страшного?
Действительно НЕ ПОНЯТНО или просто прикидываетесь?

П.С.
Хотя Mia Rumi - просто молодец - сказал без сарказма....
Ошиблась только в одном - неправильно группу выбрала - здесь много представителей Турфирм - быстро заклюют (и правильно сделают)
Молодец деФченка...
САМА НАШЛА себе работу, находясь ДОМА и воспитывая детей.....
ПРАВИЛЬНО прикинула себе фишку, понимая как наши русские клюют на ХАЛЯВУ в любом ее проявлении...
ПРАВИЛЬНО дистанцировалась от принадлежности к Турфирмам...
Плюс к тому, нужно МОЗГИ ИМЕТЬ, чтобы организовать взаимодействие с ТО, при котором ты спокойно получаешь свои комиссионные и НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕШЬ перед Туристом.....
МОЛОДЕЦ ДЕВЧОНКА!!!

П.П.С.
Девочка!
Только НЕ лезь на форумы, где общаются профессионалы с фразами, которые ЗАДЕВАЮТ любого сотрудника ТФ.
Ведь они знают все твои заманушки и прекрасно на них сыграют.
Ты вот написала, что работу делаешь бесплатно - и тебя СРАЗУ на этом подловили и показали, что ты ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ лицо, получающее вознаграждение от той Турфирмы, которой ты даешь клие5нта (читать деньги)
Плюс к тому, и особенно по загранке, по ооооооооочень многим вопросам, есть столько нюансов, НЕ учтя которые (по незнанию консультанта) не то что можно отдых ДРУГИМ ЛЮДЯМ ИСПОРТИТЬ (за их же деньги, и не малые) - КТО ОТВЕЧАТЬ будет случись что?
Ведь правильно заметили, что в ТО никто НЕ БУДЕТ разбираться что к чему - выбрала - получи то, что выбрала. Как выбирала, так и отдыхай.............
А кто, что, и как выбирал, и от чего отталкивался в своем выборе - НИКОМУ не известно......
Это всё равно, что ДОВЕРЯТЬ лечить зубы гинекологу, т.к. он тоже врач ;-))))))))))))
Любовь Третьяк # 12 января 2015 в 09:04 0
Привет!Собрались большие профи? так ответьте Отдыхала в Турции от "Пегаса" отель 4*,питание ужасное, размещение непотребное Встечающий гид, в автобусе пил с туристами, Хамил. Авария автобуса, прибыли поздно, представителя компании нет, остались без ужина ,и кому претензии предьявлять?
Оксана Янькова # 12 января 2015 в 11:51 0
Любовь, Претензию Вы должны написать именно в турагентство, в котором покупали путевку. А они уже в порядке регресса все переадресуют Пегасу.
Сергей Ворончихин # 12 января 2015 в 19:28 0
Етить колотить)))) так если в ТО сидят только овцы и только 1% нормальных, как же с ними работать? А еще более интересно как же автор рекламы попал на именно этот 1% в перечисленных ТО? Более того, не являясь юр лицом, какой ТО подпишет агентский договор и будет давать комиссию?
Чушь. Согласен и с Игорем и с Оксаной. Более того фраза "помогают друзья и знакомые из "турсферы" может говорить об откатах ТА за предоставленных туристов, что само по себе уже противозаконно.
Юлия Мандровская # 12 января 2015 в 20:50 0
коллеги! согласитесь - непрофессионалов много и в других сферах. просто турбизнес самый массовый и все прогрехи здесь не просто видны, а они горят красным фонарем!
Оксана Янькова # 12 января 2015 в 22:25 0
Любовь, в Вашем случае, поскольку претензии у Вас больше субъективные (они доказуемы только в ближайшее время после возвращения с отпуска), то немедля.
Любовь Третьяк # 12 января 2015 в 22:35 0
Оксана, я благодарю за информацию претензию уже опаздала написать т.к. агенство меня о сроках не предупредило мол заходите напишете Но к ним не пойду более хотя и собираюсь на след год поехать отдохнуть Греция ??? или Тунис!!! (возится с визой не очень)
Ulia Ulia # 13 января 2015 в 00:07 0
Продаем тур на двоих на Кубу,все включено. Потрясающий отель BELLEVUE PALMA REAL 4* с 25.12.12- 08.01.13).Цена 140 т. р. Контактное Лицо Юлия 8-929-589-64-48, Константин 8-929-567-33-14
Борис Цветков # 13 января 2015 в 04:18 0
Не хватает денег на путешествие? Не беда!
Поможем и одолжим!
Новое предложение: кредит на покупку тура в режиме онлайн "КупиВкредит": Вы получаете одобрение кредита, не отходя от компьютера за 2 минуты!
Условия здесь: http://obnovlenie.net/credits/
Игорь Прокушев # 13 января 2015 в 08:44 0
Сергей, А в чем противозаконность в том, если я вам (будучи физиком) предоставлю Туристов?
Что мешает мне (юрику), заключить субагетский долговор хоть с юриком, хоть с физиком, и оплачивать возхнаграждение им? И кочему когда Турфирма подает заявку (предоставляет Туриста) - это комиссионное вознаграждение, а если физик, то это откат и противозаконно;-)))))))))))

Юлия, Я думаю, здесь в другом дело...
Почитай этот пост Любовь, - если кто-то не понял почему я его взял, то поясню...
ПОЧИТАЙТЕ эпитеты!!!
питание ужасное,
размещение непотребное
Встечающий гид, в автобусе Хамил
прибыли поздно,
представителя компании нет

Извините ребята, но КТО может ОБЪЕКТИВНО, всё это оценивать???????

1. Если мне не понравился грейфрут, то это НЕ означает что он плохой и питание ужасное....
2. Что значит "размещение непотребное "?????????????
У нас достаточно часто бывает, когда забронируют то, что по дешевле, а потом удивляются чему-то..........
Всегда всем тем, кто заявляет подобное, ставлю вопрос в другом ракурсе "Что НЕ соответсвует описанию???"
3. По поводу заявлений о хамстве............
Словом, чтобы не искать примеров, вот такие мои ответы, где вопрошающий получает не тот ответ, который ЕМУ хотелось бы слышать (или его поддержку) - частенько начинается СРАЗУ "А почему вы мне хамите?" Попробуй некоторым ответить так, как они же и заслуживают - много интересного услышишь в свой адрес ;-)))))))))))))
4. Прибыли поздно........
Такое моджно заявлять тогда, когда есть четкий график с указанием конкретного времени прибытия.
5. А кто Вам сказал, что там обязан был быть Представитель Компании?
И на это, обратил внимание СПЕЦИАЛЬНО!!!!
У нас много талантливых, которрые считают что Представитель Турфирмя ОБЯЗАН быть в каждом отеле, куда заезжает Турист - это НЕ ТАК.
У нас частенько, любимые Туристы, начинают трезвонить в Компанию, если у них унитаз потек - в гостинице. Наверное считают, что сейчас приедет Представитель и начнет унитаз делать.
Всем таким, отвечаю просто "А к персоналу гостиницы, не пробовали обращаться?"
Вот если пробовали и реакции ноль - вот тогда ДА, именно в Компанию, котрорая Вам, продала путевку....
Любовь, - И это ТОЖЕ ПОКАЗАТЕЛЬНО!!!
Туристка считает, что в Турфирме, должны ее пролконсультировать по знаниям Российского Законодательства...
Думаю, что такую консультацию, можно получить в Юридической фирме - это их обязанность ;-)
Игорь Прокушев # 13 января 2015 в 09:44 0
Юлия, Да многого хотеть, и желательно на халяву - это нормальное желание для каждого ;-)))
Только у некоторых в головах, нет разницы между ИХ ЖЕЛАНИЕМ (ничем другим не подкрепленным) и тем, что им действительно ОБЯЗАНЫ предоставить...
Плюс к тому, сейчас МНОГИЕ (очень многие) читают в соцсетях и на форумах высказывания советчиков и прочих умников и считают, что именно так и должно быть, а потом идут в Турфирмы мозги выносить менегерам и ТРЕБОВАТЬ что им вообще НЕ положено..
Или приезжают в отель, и начитавшись разной фигни и нихрена не понимая, начинают там мозги выносить персоналу, закатывать истерики и т.д.
Хотя есть и те, кто отлично всё понимают и их тактика по закатыванию скандалов и их цель - тожэе известна ;-)))))))))
Юлия Мандровская # 13 января 2015 в 09:45 0
была у нас одна дамочка-невеста. весь мозг вынесла и посчитала, что ей (т.к. она такая хорошая) должны одну услугу по свадьбе бесплатно сделать. и заявила это перед регистрацией. за 2 часа. мол куда мы денемся. да ещё и угрожала веселую жизнь по возвращении устроить. если мы её требование не удовлетворим.
Оксана Янькова # 13 января 2015 в 11:45 0
Юлия, а в результате чем закончилось? ))) У меня тоже была такая, которая в ЮАР просила (читай: требовала) конкретный список хороших ресторанов ))) Потому как я ей сказала, что была в ЮАР. Так ведь она, хлопая глазами сказала: "А что, у Вас даже такого списка нет?" )))
Юлия Мандровская # 13 января 2015 в 12:07 0
Оксана, мы предоставили ей услугу, но за отдельную плату. прошло уже с сентября время, а от нее никаких действий нет. хотя мы может об этом не знаем :)))
Сергей Ворончихин # 13 января 2015 в 12:31 0
Оксана, и действительно, а почему у Вас его нет?))) Вы же должны знать не только все рестораны страны, но и парикмахерские и где собачке жопку помоют))