коллеги !) с началом сезона всех , ну и с началом проблем) , прошу помощи в войне с началом очередных овербукингов (( кто сталкивался и как боремся ? ситуация : тур забронен через полар , турция , вылет 19 мая -10 ночей , отель ulusoy . standard 2adl+chld. сажала на заявку 21 февраля , оплатили сразу после подтверждения . Принимающая анэкс. сегодня приходит сообщение " бла-бла коллеги овербукинг , на любимую "кикию "))звоню менеджеру , пищу про неустойку . Самое смешное что именно в момент сообщения об овербукинге, мои коллеги из санрайза, где я на совмещении ,находятся именно в Улюсое на рекламнике)) естественно работая с санрайзом и находясь непосредственно в отеле, я уже знаю что " стоп отеля " это полная фантазия ТО , о чем спешу сообщить курирующему заявку менеджеру , после этого менеджер сутки уже на совещании . готовлюсь к войне. хотя прекрасно знаю , что юридически полар и анэкс останутся чистыми (( а переплата грозит нам нехилая , в случае если сажать будем на гарант другого ТО . вот и вопрос коллеги , совсем нас держат за глупых и как с этим боретесь ? вот вам и начало сезона . не зря санрайз сняли с нас зарос пл цене конкурента анэкса, со ссылкой на частый овербукинг . п . с бронь посажена через нефранчайзинговое агентство (((( Эх
|