Новинки фотогалереи

Май-Июнь 2010 Питер - Швейцария - Италия

Опубликовано: 338 дней назад (7 января 2015)
Блог: туризм
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Часть первая.

Фотки по поездке можно глянуть у меня в альбомах))

Сразу было решено ехать через прибалтику а не Белорусию, используя трансфер паромом из
Хельсинки в Таллин.
К тому же мы учитывали что шенген Финский. Сам трансфер прост удобен и приятен.
Переночевав в Таллине в отеле за 35 евров (заказан заранее) выехали дальше. Дорога по прибалтике
простенькая двух полоска, но трафик никакой и ехать легко и не напряжно. По дороге заправляли
машинку Лукойлом а себя перекусонами по кредитке. Проскочив за день почти все три станы
остановились в гостинице Каунаса, тоже недорого и мило. Вечером успели побродить по городу.
Довольно мило но заметно бедно. Литва вообще показалась очень бедной и тихой страной.

На следующий день с неким волнением въехали в Польшу. Надо сказать рассказы старых туристов о
поездке через Польшу давали себя знать. Впрочем Польша оказалась довольно простой, несколько
скучноватой (в плане транзита). До Варшавы магистралей совсем не видели и ГПС нас частенько вел
через бесконечные села, которые были милы но ужасно одинаковы.

К этому моменту стала шалить погода и вместо жаркого солнышка, все закрылось брутальными тучами
и стало холодно. В обстановке моросящего дождя и занудных ремонтов подьездов к Варшаве мы
пересекли столицу. Появились магистрали и дело пошло побыстрее. На пол пути к Вроцлаву
заночевали в мотеле выбраному наугад. Вечерело и особо искать под дождем не хотелось. Поляки
сняли с нас 30 евров и дали ключ. Радостно мы заказали местного пива и разной закуски )).

Утром туманным сорвались с места и... приехали в польское наводнение. Надо сказать, что довольно
напрасно мы затеяли игру с ГПЭсом и попробовали краткий маршрут. ГПС не долго думая затащил нас в
сельскую глубинку и в потоп. Пришлось выбираться. Опять вышли на магистраль и так спокойно
приехали в чехию.

Стоит отметить что Чехия это вам не Польша! Сразу стало все чисто и опрятно и ухоженно. Даже солнце
сразу выскочило из за туч. И на дороге зразу возник прекрасный замок Фридлант. Почувствовав что вот
наконец то приехали в true - эуропу, мы радостно рванули его смотреть. Вокруг замка красиво, чешские
горы добавляют в пейзаж веса. Осмотрев решили направить машинку в Прагу. Дорога пошла по отличной
магистрали и очень быстро мы прибыли в Прагу. Место ночевки нашли с третьего заходу. В первом
кемпинге не оказлось никого на ресепшене, второй кемпинг отсутствовал по адресу из ГПС.
На третий раз мы решили позвонить.

Надо сказать что тут мы поняли как с работать с POI ГПС. Если есть телефон у кемпинга то надо
позвонить и спросить до скольки ресепшн и ворота работают, узнать точный адрес (в POI иногда вранье
или просто населенный пункт) и только потом ехать.

Оставив машинку в кемпинге - спокойно гуляли по праге. Стоит отметить для новичков в большинстве
мест, которые мы видели билеты на общественный транспорт покупаются на весь день и при входе
например в автобус в специальной штуке пробивается время использования. Нам билеты в Праге продал
хозяин кемпинга.

Ну Прага это Прага )). Гуляли там сутки. На утро выехали в строну Баварии с расчетом выйти к Швейцарии.

Прод. Следует ))
Дойче Бахн | Путешествия по ЮВА: поделитесь опытом
Василий Шилов # 7 января 2015 в 22:48 0
Часть вторая.

У чехов мы имели возможность единственный раз поиметь дело с полицией за всю поездку. У чехов (австрияков, швейцарцев) надо покупать виньетки наклеивающиеся на стекло. Это оплата проезда. Пришлось отдать 200 крон штрафа. ))) Покупается это добро прямо на заправках. Далее очень быстро и без приключений за окном промелькнула Германия и масенький кусочек Австрии. Ну в этих странах вы сразу увидите образцовое качество всей инфраструктуры. Тут и говорить то нечего. Мы нигде не задерживались а с автобана ничего про страну понять не выйдет.

И вот ближе к вечеру подьехали к погран пункту Швейцарии. Надо сказать что это единственный раз, где у нас попросили паспорта. Скорее из желания поболтать с нами и при виде расейских номеров. Не всякая машинка ведь из России до них доедет ))). Поболтав пожелали нам удачи.

Надо сказать что когда вы поедете по Швейцарии, вы перестанете рассматривать дорогу как нечто функциональное и предназначенное исключительно чтобы перетаскивать попы с одного места в другое. Когда вы едите среди гор это непрерывное офигение от красот. Хочется постоянно останавливаться и фоткать. Снимали прямо на ходу.

Сразу была цель посетить простой маленький швейцарский городок. Это был город Chur (не уверен что знаю как читать). И мы не ошиблись, встретив исключительно милый и красивый городок, с невероятной ухоженностью и чистотой. Купив немедленно себе Victorinox (ибо часики кусались) Занялись осмотром.

Вечером слегка поплутали при поиске кемпинга. Был указан населенный пункт и все. Нашли ))) Кстати в кемпингах бывают разные стандарты подключения к электростойкам питания. Швейцарский переходник можно
купить на заправках или на ресепшенах.

На утро решили испытать что такое поездка через перевал. По началу дорога шла довольно простая, но постепенно стала сужаться, пошли серпантины. Если по началу было лето, то через некое время приехали в конкретную зиму. За окном виды такие что вы будете думать что вам это все снится. Супруга начала тихо просить что бы я ехал помммедленнее. Особенно там где серпантин поворчивает на 180 и над пропастью. Короче аттаркцион на все сто!!! Перевалив крайнюю точку поехали в низ. И тут я слегка подогрел свои тормоза. А машинка автомат и нет возможности на пониженной передаче спускать. Имейте в виду это и на затяжном спуске аккуратней с тормозами!!! Можно в раз перегреть.

Кроме гор в Швейцарии тьма тоннелей и даже с развязками в нутри них. Будте внимательны ведь ГПС тут не поможет. Вот так непросто мы прибыли в Люцерн.
Елена Астафьева # 7 января 2015 в 22:48 0
Василий, большое спасибо за рассказ! Очень интересно!
Еще бы дополнили его адресами/телефонами/ссылками - цены бы ему не было!
Василий Шилов # 13 января 2015 в 02:01 0
Елена - телефоны и адреса это все бралось из GPS POI, только заказ билетов на паром TALLINK по интернету, но это делала супруга - думаю путем яндекса ищется легко. GPS систему использовали IGO 8.3 Типичные проблемы - отсутствие точного адреса объекта - и его не всегда даже по телефону получить удается - например в швейцарии кемпинг был на каком то километре от указанного населенного пункта и объяснение было не внятное. )) Но в цивилизованной европе всегда есть выбор и почти всегда у вас будет несколько вариантов в радиусе 10 км. Можно конечно попробовать поискать европейские справочники кемпингов но мы вот для себя решили все именно так.

Вечером продолжу заметки )))
Василий Шилов # 13 января 2015 в 12:55 0
Собственно Люцерн нами был выбран потому как рядом с ним находится известная гора Пилатус, имеется живописное озеро и нам просто далее было удобно продвигать в стратегическом направлении на Милан. Про город писать особо ничего не буду. Типичный уютный город средней величины в Швейцарии. Вы тут вполне погуляете вечерок (или денек) посидите в кафешках.

А вот про гору Пилатус расскажу. Это природный памятник из разряда очень маст сии. В 19 веке один гениальный инженер придумал как проложить туда железную дорогу под углом 45 градусов. Его конечно посчитали чудаком и напрасно. Это единственная в мире такая дорога. Кроме того на вершину идет еще подвеснушка. Поезд на двоих нам влетел евров в 65. Ну надо сказать все подобные развлекухи у швейцарцев не дешевы, но того стоят. Не жалейте, впечатления убьют боль потерянных франков ))). Чувства охватывающие на вершине трудно передать. Вы будете словно над миром. Облака внизу, торчащие пики гор. Разряженный воздух (обязательно солнцезащитные очки берите - иначе беда). Мы думали обратно на подвесной скатиться но наехала туча и смысл был утерян, ибо все равно как в самолете в облаках.

Далее мы уже наметили прощаться с Швейцарией и рванули по магистрали в Милан. Магистраль отличная, периодически ныряет в длиннючие тоннели. Один был почти 20 км. Ехать прикольно и красиво. Ближе к границе с италией в швейцарии становится все итальянским. Это мы поняли при попытке ехать с допустимой скростью по населенному пункту в 50км. Тут же нарвались на недовольное бибиканье. Ведь итальянцы на спидометры не смотрят.

Продолжение следует))