Новинки фотогалереи

Кто что думает про Африку ))

Автор: Regina Adilova
Опубликовано: 332 дня назад (13 января 2015)
Блог: туризм
Рубрика: Без рубрики
Голосов: 0
Уважаемые господа, очень хотелось бы узнать, кто какого мнения об Африке ? поделитесь своими мыслями
Расскажите о финнах | Чехия, Прага
Антон Мельниченко # 13 января 2015 в 15:26 0
африка действительно, разная. ну вот я щас в нигерии. Меньше экзотики - больше суровой реальности. А весь этот антураж спадает довольно быстро
Сергей Ворончихин # 13 января 2015 в 15:26 0
непрекращающиеся гражданские воины. эпидемии, высокая преступность, хреновая экология, отсутсвия элементраных вещеи (воды, медикоментов), голод.... список можно продолжать. ну есть пара стран куда поехать можно....но их мало. простите если разрушил чеито иллюзорный образ чёрного кантинента
Любовь Третьяк # 13 января 2015 в 15:33 0
была в африке... это было потрясающе!!!!!!!! не знаю на счёт других стран, но в кении и танзании очень даже классно. мы жили два дня в роскошном пятизвёздочном отеле на берегу океана всего за 100 долларов в день. огромные пляжи, никаких туристов, хорошая охрана. а по поводу эпидемий... мы сделали прививки и пили во время поездки (1 раз в неделю) лариам, никто ничего не подцепил. да и жители в этих странах очень милые. а экология там ни капли не хреновая, лучше чем в москве это точно.
Сергей Ворончихин # 13 января 2015 в 15:43 0
меня всегда поражали люди , которые проведя неделю в пятизвездочнои гостинице на берегу моря, с олинклюзивом, сафари с гидом, выездом в благоустроенную деревню с театрализованным представлением местных "людоедов" и тп и тд.... уверяли меня что они побывали Камбожде, Шри Ланке, Турции...это создаёт неверный образ страны где все хорошо. плассмасовая экзотика для просмотра "непутёвых заметок"))
Сергей Ворончихин # 13 января 2015 в 16:10 0
впрочем впечатление от поездки в африку будет зависть от того куда вы поедите и в качестве кого вы поедите
Natalia Vlasova # 13 января 2015 в 16:28 0
Смотря какая Африка.Египет Тунис и Алжир- тоже Африка, но это уже давно не экзотика. Вот ЮАР- на мой взгляд вполне цивилизованная и еще неистоптанная страна- я бы хотела туда поехать, ну и в Танзанию, Замбию, Мозамбик ,Занзибар заскочить . Конечно же есть страны куда лчуше не соваться неподготовленным - Судан, Эфиопия, Сомали, но и на это есть любители
Дмитрий Рыжий # 13 января 2015 в 16:52 0
Я был более чем в 50 странах из них в 16 африканских, но больше всего мне понравилось в Марокко. Я путешествовал по этой стране семь раз хорошо ее знаю и очень люблю.Теперь сам организую туда поездки. Друзья присоединяйтесь!! club12564178 Дмитрий
Любовь Третьяк # 13 января 2015 в 17:01 0
Сергей Мирон, меня всегда поражали такие люди, как ВЫ. в любой стране можно найти и голод, и нищету, и плохую экологию. но эти голод и нищета касаются их жителей, а не туристов. я ездила отдыхать и путешествовать, и всё было идеально.
Сергей Ворончихин # 13 января 2015 в 18:10 0
Отдыхать и путешествовать - два сильно разных способа освоения пространства. Особенно в странах, "усложненных" невысоким уровнем жизни подавляющего большинства местного населения.
Kirill Sedoff # 13 января 2015 в 19:04 0
Сергей верно сформулировал...Любовь вы как раз турист...путешественник проникается той средой куда он попал, это его основная задача..и нищета, голод и грязь порой ее часть, которую отрицать не возможно...
Любовь Третьяк # 13 января 2015 в 19:30 0
Можно и отдыхать и путешествовать одновременно. мы должны были отдыхать на побережье 3 дня, но в один из дней мы просто взяли машину, парня-гида и поехали в маленькую африканскую деревню, в которой нечасто бывают туристы. там были и грязь, и бедность и много чего ещё. но местные жители были нам рады и очень хорошо нас приняли. это не правильно - говорить о стране гадости, не побывав там. я была, и мне понравилось это путешествие.

Сергей Ворончихин # 13 января 2015 в 19:40 0
Мы ,уже пять лет подряд, в конце декабря сваливаем в Африку , на машинах, на месяцок, просто так, поковыряться в песочнице (в Сахаре)
и не только.
Kirill Sedoff # 13 января 2015 в 20:34 0
Любовь я не говорю что это правильно обсуждать, я говорю что все это надо признавать, это действительность и от нее никуда не деться..
Андрей Сосняков # 13 января 2015 в 21:15 0
приходите, у нас в эту субботу будет встреча посвящённая Африке:
кроме обсуждения будет африканская музыка... ещё не точно, но почти договорились
Сергей Ворончихин # 13 января 2015 в 21:34 0
Регина! Был в Камеруне три года назад - очень красивая страна! Мы въехали из Нигерии, через самый западный Камерунский переход, и прям сразу - жуть как красиво!
Мария Данилина # 13 января 2015 в 21:45 0
Обожаю Африку! Со всеми ее недостатками. Африка безумно интересна, вся без исключения, каждый ее уголок.
В прошлом году я была в Уганде, провела там месяц. Мы с подругой поехали туда волонтерами, потому что на тот момент это был единственный для нас вариант и первое посещение этого континента.
Две недели работали в волонтерском лагере, сажали эвкалипты))) Мы были единственные белые гастробайтеры)) Жили мы в глухой деревне в четырех часах езды от столицы. В деревне даже электричества не было. Наш дом стоял на отшибе, от остальной деревни его отделяла проселочная дорога, которую во время дождя размывало так, что ни один из вездесущих мотоциклов проехать не мог. Приходилось передвигаться, перепрыгивая с кочки на кочку. В доме почти не было мебели, даже дверь до конца не закрывалась (сами понимаете, это далеко не пятизвездочный отель). Через две недели мы уехали из лагеря, в столицу подались))) Сначала нам негде было жить, не могли найти подходящее жилье. Нас совершенно бескорыстно приютили ребята из волонтерской организации у себя дома. Мы прожили у них дней 5, потом нашли замечательный гест хаус и переехали туда. К этому времени мы уже освоились в Кампале, самостоятельно передвигались по городу на обычном общественном транспорте, еле еду на улице, ходили в местные клубы (правда, не одни). Короче, мы посмотрели страну изнутри, а не как туристы, которые катаются с группой и гидом по проторенным дорожкам. Мы там работали, жили среди местных, в их домах, также ездили и на сафари, у нас украли некоторое количество денег и кое-какое имущество, но тем не менее это было мое лучшее, самое незабываемое путешествие.
Прошел год, и вот мы снова собираемся в Африку, и тоже на месяц. Но теперь в другие края, и уже не как волонтеры, и снова вдвоем.
Regina Adilova # 13 января 2015 в 22:04 0
Мария, с вами согласна, я правда из всей африки пока была только в кении, но.......стереотипы сломаны напрочь.......снова и снова, день за днем мечтаю туда вернуться и посетить как можно больше на этом континенте...... действительно какие то лишения в обычной жизни придают своеобразный шарм поездкам в африку .....
Григорий Лапшин # 13 января 2015 в 22:09 0
Добрый день всем!
Если кто соберется в "нечемоданную" Африку (где нет отелей, гидов, джипов напрокат) - ЦАР, Чад, Конго-Заир, Дарфур, Пунталенд, Джуббалэнд, Центральные штаты Сомали, Анголу, Южный Судан, Эритрея...

...если кто был там уже (не важно каким способом и с какой целью! - свяжитесь со мной или с нашим клубом "Академия Вольных Путешествий"

Всегда рады поделиться информацией о таких местах и внимательно выслушать Ваши отчеты.

Описания стран Африки для настоящего путешественника - http://ve.free-travels.ru/articles/?region=AFR
БЕЗ отелей, пляжей, гидов, сафари, плясок в костюмах и распродажи масок.
Arrseny Vassilyev # 13 января 2015 в 22:51 0
Путешествовать можно в разных местах и по-разному. Можно по соседним дворам и крышам, можно по люксотелям, можно по горам, можно по нищим кварталам, можно по природным чудесам и т.д. и т.п. И везде может быть здорово и интересно. Везде можно найти необычное и потрясающее. Африка - прекрасное место для этого. Правда, как и все наши остальные континенты :)))))) Путешествия - замечательное занятие.

А вот делить людей на настоящих и ненастоящих, занятие - дурацкое (в плохом смысле этого слова) и имеет разные формы: от неприятных (снобизм) до отвратительных (фашизм).
Занимайтесь путешествиями, а не разделением людей на плохие и хорошие виды.
Валерий Иванов # 13 января 2015 в 22:57 0
Собираюсь в автобусный тур по Африке с 2 по 13 января. Маршрут таков: Энтеббе - водопад Мёрчиссон - озеро Альберт - истоки Нила - Кампала - Элдорет - Накуру - Найроби - Амбосели - Момбаса, т.е, пересекаем всю Уганду и Кению с запада на восток. В программе: сафари по воде и по суше, пляжный отдых, экскурсии, возможен рафтинг по Нилу. Цена тура вместе с перелётом - $2500. Если кто захочет присоединиться, пишите в личку.