Новинки фотогалереи

Хочу открыть свое турагентсво!

Опубликовано: 333 дня назад (12 января 2015)
Блог: туризм
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
в кемерово уже 186 турфирм, куда еще больше? я открывала агентство, было 140. итого почти 50 агентств за 3 года прибавилось. в половине из них работают бывшие медики, педагоги и тп, которые ничего не смыслят в туризме, дезинформируют туристов, сами нигде не бывали. очень часто сталкиваюсь с тем, что приходят туристы и начинают мне передавать мысли других менеджеров. у меня сразу вопрос: зачем менеджеры говорят ерунду, если сами дальше Шергеша нигде не были. если вы имеете образование, а главное большой опыт личных путешествий-вам улыбнется удача. а если вы будете продавать путевки, зная о странах из книг-увы.
Правила въезда в страну / Виза | Мадейра март-2010
Катя Нагога # 12 января 2015 в 02:59 0
я 3 года работала в туризме и ни разу не бывала за границей. И работаю в самом крупном агенстве города и продаю соответственно не мало. Главное способность продать, а знания можно подчерпнуть и из книг ничего в этом страшного нет.Прибавьте к этому фантазию и вперед)
Светлана Белолипецкая # 12 января 2015 в 02:59 0
Катя, а когда клиент у вас спрашивает: а вы там были? что отвечать? врать, была? это не вариант. может у вас по-другому, масштабы городов разные. в каждом городе продажи разные. в больших городах-массовый поток, а в малых может по 2 часа клиент сидеть и думать.
Светлана Белолипецкая # 12 января 2015 в 03:21 0
все и от человека зависит. мне нравится путешествовать, а потом всей информацией делиться с клиентом. такая потом эмоциональная отдача, когда клиент возвращается довольные и благодарный
Катя Нагога # 12 января 2015 в 03:39 0
конечно врать, и Возраст свой преувеличиваю и опыт поездок. туристам важно знать что вы были именно в этом отеле и вам там понравилось. Нужно только знание отельной базы. Тьфу тьфу ни разу с выбором отеля для туристов не промахнулась. И только не говорит мне что вы никогда не врали своим туристам. В таком случае ставится под вопрос ваш опыт продаж. Не считаю Уфу маленьким городом) Некоторым туристам нравится сидеть и болтать ничего страшного, могу проболтать и 2 часа о неведомой мне стране.
Светлана Белолипецкая # 12 января 2015 в 04:23 0
нет, просто я сразу говорю, что в этой стране я не была, если спрашивают. конечно сразу в лоб я не говорю, что то, что я продаю мне неведомо и знать не знаю, куда отправляю. по всем странам всегда есть на заметки по 15-20 приличных отелей. это спасает.
Светлана Белолипецкая # 12 января 2015 в 04:34 0
насчет Уфы не знаю, но Кемерово очень маленький город. тут половина людей знают друг друга и если врать, то через 5 человека будет известно, что я там не была.
самое главное, чтобы клиенту нравилось. а уж кто как продает-дело лично каждого.
Ульяна Ульяновна # 12 января 2015 в 04:43 0
просто Катя не попадала на своем вранье )) (тьфу-тьфу конечно). Вот так наврешь туристу про то, чего не знаешь, а там все по-другому окажется, а потом отдуваться как? Ведь в книгах и на сайтах с отзывами всего не напишут. А вот, например в рекламных турах, очень много полезной информации. Я считаю если не был, то не надо врать. Здесь уже "минус" Вашему руководству, что они не заботятся о повышении Вашей квалификации и скажем так "образовании". И так же считаю опыт личных путешествий обязательным для успешной работы в агентстве.
Masha Victorovna # 12 января 2015 в 04:45 0
Катя, попадетесь хоть раз на своем вранье - потеряете кучу туристов. Зачем врать-то?? Я честно отвечаю, что нет, не была, но у меня очень много туристов, которые туда слетали, плюс хорошие отношения с партнерами, любую информацию для вас даже если я не знаю, я могу узнать и предоставить в полной мере. По поводу "обязательности" поездок - каждый учится так, как ему удобнее и лучше воспринимать информацию. Я работаю шесть лет. Продаю все. Тьфу-тьфу, 90% моих туристов возвращаются довольными и восторженными. Мне нравится угадывать и попадать в точку, подбирая тур, я просто кайф ловлю, когда по приезду мне говорят - ой, вы волшебница! как точно угадали! или - спасибо вам, что все-таки уговорили нас поехать туда! Т.е. не просто отправила хорошо отдохнуть, а подобрала им именно то, что было необходимо. И для этого не обязательно путешествовать. Правильно писали выше - куча форумов + фантазия. Каждый раз, когда делаю какую-то страну, особенно если что-то новое, погружаюсь в информацию полностью. После возвращения туристов всегда им звоню и подробно выспрашиваю, где и что есть, где что хорошо, а где плохо. У каждого свои методы. Но я не считаю, что это минус руководства, не отправлять в рекламники. Я страдаю дикой аэрофобией, длительные перелеты для меня смерти подобны, что же мне, в таком случае не продавать карибы или юва? или австралию, в которую я точно никогда не попаду?
Masha Victorovna # 12 января 2015 в 06:00 0
А по теме автора - определите, пожалуйста, для себя цели, для которых вы хотите открыть агентство. Будете ли вы готовы работать первое время в минус, к тому, что в туризме не будет быстрой и космической прибыли, к бессонным ночам, капризным туристам, периодическим банкротствам то, скачкам курса и что самое главное - к тому, что за все всегда (ну практически всегда) отвечает турагент, да в принципе много еще к чему - вот если вы готовы, тогда продолжайте дальше и удачи!
Катя Нагога # 12 января 2015 в 06:17 0
Госпади, а что такого то я понять не могу! Ну наболтала туристам они же остались довольны в итоге. Просто для них так спокойнее. И Что вы этому такое большое значение то придаете. Святые прям таки.
Катя Нагога # 12 января 2015 в 06:48 0
по поводу рекламников. Я практиковала такие методы со своими сотрудниками и особой эффективности ИМХО я не заметила. Я не бывая в этих странах и не видя эти отели гораздо ловчее разбираюсь во всем. Лично у меня вот у меня на них времени нет. По мне так лишняя трата драгоценного времени.
Светлана Белолипецкая # 12 января 2015 в 08:35 0
рекламные туры нужны не только в целях изучения отелей, но и просто узнать о стране немного больше, увидеть собственными глазами: быт, особенности, тонкости, специфику, просто почувствовать страну.
для меня работа-хобби, она мне приносит удовольствие, поэтому я работаю на совесть, результат. а не на массовость втюхивания туров. я работаю сама на себя, меня никто не заставляет впаривать туры как можно больше, чтобы получить свой % или премию. поэтому у меня есть возможность с чувством, толком и расстановкой работать.
Светлана Белолипецкая # 12 января 2015 в 08:55 0
есть менеджеры разные, кто-то по книгам выучит и расскажет лучше, чем тот, кто был в рекламниках. а кто-то побывал в той же Турции в рекламнике, а потом не может сказать в чем разница между регионами Алания и Кемер.это человеческий фактор в том числе
Светлана Белолипецкая # 12 января 2015 в 09:04 0
и понятное дело, что во всех странах, куда есть туры побывать невозможно. но всегда есть примитивные направления: Турция, Египет, Тай. уж там то наверное все были. и если вы начнете говорить про чистые пляжи Паттайи, что в отеле Паттайя парк самый лучший аква парк-будет смешно. вам потом клиенты волосы повыдергивают за такую информацию
Ульяна Ульяновна # 12 января 2015 в 09:05 0
Светлана, я с Вами согласна. Например вот моим туристам нравится, когда я им предлагаюсь посетить, например кафе или магазин в той или иной, основываясь на личном опыте, могу рассказать к там цены, какие блюда на вкус, подробный маршрут как пройти и тому подобное. Например, я очень люблю Турцию, так называемую "Кемерскую область", сама частенько там отдыхаю и туристам могу в подробностях рассказать про любой закоулок, особенно красивое место на пляже или как на велике доехать до каньона. Конечно я тоже была не во всех странах, которые продаю, но те, в которых была получаются особенно удачно ;-)
Светлана Белолипецкая # 12 января 2015 в 09:10 0
Ульяна, вот вот. клиентов цепляет информация, например, в каком ресторане покушать, где лучше морепродукты, где купить вещи или ювелирные изделия и тп. люди прислушиваются, потом приезжают и говорят спасибо.
Елена Астафьева # 12 января 2015 в 09:41 0
Вообще кроме рекламников существуют обычные поездки, я обычно ими пользуюсь, больше помогают))) А вообще работать в туризме и не ездить, довольно странный выбор, продавать можно и мебель, думаю, осязая ее можно увеличить объем в разы. Уважаемому автору предлагаю серьезно подумать, если Вы не фанат данного направления, то есть более прибыльные вещи.
Светлана Белолипецкая # 12 января 2015 в 10:10 0
Елена, я тоже так больше люблю. самостоятельно изучить страну, поехать в нее и все посмотреть. в большинстве своем в рекламниках возят по дорогим отелям, а потребитель разный, можно сказать, что большинство отдыхают в отелях 4*. но на них крайне редко делается акцент в рекламниках
Елена Астафьева # 12 января 2015 в 12:14 0
Светлана, дело не в дорогих отелях, дело в том, что к рекламникам отель готовят, поэтому там все замечательно, а вот в сезон начинаются проблемы.
Ульяна Ульяновна # 12 января 2015 в 12:38 0
ничего подобного, во Вьетнамском рекламнике мы смотрели 3*-ки. Просто в рекламниках не только отели же смотришь.