Новинки фотогалереи

Если первый раз за границу...

Опубликовано: 366 дней назад (10 декабря 2014)
Блог: туризм
Рубрика: Без рубрики
Голосов: 0
Ни разу в жизни никуда не ездили. Сейчас наконец-то решились, но я в вопросах путешествий за исключением Черноморского побережья - полный профан. Хотим в конце ноября в Египет. Посоветуйте плиз хорошее турагентство, где все вопросы доступно разъяснят и цены не заломят.
попутчики в Европу | Хорватия. Далмация. Палатка
Тень Живого # 10 декабря 2014 в 09:08 0
Вика, все мы когда-то в первый раз ехали за границу:) Я причем также, только не на форуме, а среди знакомых, искала контакты турагентства и была уверена, что это одно и тоже с туроператором) Это было агентство https://vk.com/lifeasatrip, тогда на меня времени убили просто уйму - зато какой был шикарный отдых!!! Теперь я подсела на путешествия, раз в 3 месяца к ним обращаюсь за туром куда-нибудь еще:)
Вика, вообще, они московские, просто и я, и мои друзья из Спб к ним обращались - они нам все организовывали
Kirill Sedoff # 10 декабря 2014 в 13:20 0
putevka.travel минимальные цены и друзей не надо.. если хотите с комфортом в египет, то общайтесь с Пегасом, у них дорого, но они самые чОткие по Египту
Kirill Sedoff # 28 декабря 2014 в 17:55 0
в Хургаду лучше наверное не ездить в первый раз, тем более сейчас,"обаяния" Шарм эль Шейха хватит.. там клёвые рыбы и если не выходить за территорию отеля то вполне ничего.. поездку в Египет с большой натяжкой можно назвать путешествием, это скорее комфортный пляжный отдых в отеле
Евгений Маковецкий # 30 декабря 2014 в 09:30 0
1) Для начала на мой взгляд надо определиться с концепцией отдыха ))) Он бывает разным, диким и по путевке, экскурсионным и овощным, экстремальным и тд. 2) Участники и сроки. Желания группы должны совпадать хотя бы в целом. Отпуска, визы и тд. И 3) - бюджет. А после уже прочие тонкости и конкретный выбор из подходящего.
Константин Майстренко # 7 января 2015 в 18:59 0
Кирилл, да, согласен по поводу натяжки. С другой стороны, с чего-то надо начинать. Я начал с Турции 10 лет назад. Сейчас уже 22 страны за плечами. Но на самом деле, Египет и Турция в овощном-all inclusive'ном варианте, конечно, только для того, чтобы сказать себе и другим, что ты путешествовал. А реально еще нет. Некоторые так и остаются на этой стадии на всю жизнь. Что, конечно, печально.