Новинки фотогалереи

Дойче Бахн

Автор: Kirill Sedoff
Опубликовано: 338 дней назад (7 января 2015)
Блог: туризм
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Люди, помогайте, при бронировании билетов через немецкий сайт цены НИГДЕ не обозначалось и при вводе карточки ничего не изменилось, ну думаю не вышло...
Через 4 ДНЯ!!!! У меня со счета снимают деньги за билеты! Как отказаться от билетов не знаю, никаких ссылок в письме не нашел!

Вопрос: Как деньги то вернуть? Может через банк можно?
Посоветуйте! горные лыжи в Швейцарии, предпочтительно в регионе Юнгфрау | Май-Июнь 2010 Питер - Швейцария - Италия
Вячеслав Евдошенко # 7 января 2015 в 21:19 0
поиском пользовался ??

Cancellation of Tickets
Online-Tickets can be canceled via the "My Bookings" screen before the first day of validity.As from the first day of validity, exchanges and refunds are possible by sending the ticket together with the $url{erstattung} (PDF-file "Erstttungsangtrag" in German and English) to our service center.Cancelation fees: http://www.bahn.de/international/view/en/home/help/er..
Михаил Барсуков # 7 января 2015 в 21:19 0
Да нафиг там билеты вообще ) Всеравно когда их покупаешь контролер тебя не замечает и проходит мимо ))
Kirill Sedoff # 13 января 2015 в 17:52 0
Отправил факс в Гамбург с Return Journey! Посмотрим чем закончится все это! Отправил на их специальном бланке! Вернут ли на карточку денежку интересно прям...Слышал что они не возвращают, сертификаты дают взамен!
Vania Vania # 13 января 2015 в 20:27 0
ХА! Блин! Та же история! Зимой хотел узнать ценник на билеты, получилась та же ситуация!!! Штатная отмена на сайте вывела на какой-то бланк отказа, который и был отправлен в сканированном виде. Денег так и не вернули. Даже на месте в офисе в аэропорту Бюргер развел руками и сказал, что-то про факс... Дикари! Что с них взять!! :)
В итоге, чем все закончилось? Интересно даже!