|
Вадим, Даже объяснять ничего не буду. Статью по ссылке удалил, а тут забыл, но что бы было понятно о чем тут велась речь вот остальная часть статьи.
Вот с этого момента уже можно вести речь о плюсах покупки или заказа билета в процессе общения с авиакассиром, причем не важно, будете Вы консультироваться с ним по поводу наилучших вариантов по телефону или приедете для этого лично в авиакассу. Разница будет только в том, как Вы собираетесь оплачивать забронированный билет (при заказе авиабилета по телефону, его в удобное для Вас место и время может доставить курьер). Если Вы летите стыковочными рейсами, естественно, что билеты лучше покупать у «живого человека» - кассира, который сможет дать дельный совет и подобрать наиболее подходящий вариант перелета. придется добираться на автобусе или поездом? Ответ сможет подсказать опытный авиакассир. Есть мнение, что прямая является кратчайшим расстоянием между точками. А если по прямой добраться нельзя или прямой и кратчайший путь не подходит по стоимости, остается лететь с пересадками. Чтобы стыковочные маршруты не стали непреодолимым препятствием, продумать их следует до мелочей. При полете с пересадкой большинство авиакомпаний берет на себя ответственность за благополучие пассажира на протяжении маршрута, и в случае проблем есть кому предъявлять претензии. При срыве стыковочного рейса или опоздании самолета пассажирам гарантирована доставка в конечный пункт назначения. А если лететь из точки A в точку C через B рейсами разных авиакомпаний, сможет ли пассажир сам подобрать билеты так, чтобы успеть переместить багаж и не опоздать на следующий рейс? А учли ли Вы при самостоятельных поисках, что в аэропорту может быть несколько терминалов, между которыми такое расстояние, что придется добираться на автобусе или поездом? Ответ сможет подсказать опытный авиакассир.
Опытный авиакассир никогда не продаст билеты на стыковочные рейсы, при которых из-за опоздания одного самолета Вы пропустите следующий – Вас предупредят о недобросовестности некоторых авиаперевозчиков. Что скрывать, самолеты опаздывают, чаще это относится к лоу-кост перевозчикам (от 20 минут до часа, так что будьте к этому готовы), а знающий кассир подскажет все тонкости перелетов с той или иной компанией. Там, где пассажира, покупающего билеты online, привлекает безумно низкая цена (по распродаже можно найти билет и за 150 рублей), и цена эта «застилает глаза и туманит разум», не давая подумать, хорошо или плохо Вы подобрали маршрут, кассир предупредит о возможном опоздании рейса. Самостоятельно пассажир может выбирать путем сортировки подходящий рейс, авиакомпанию, дату, цену, время, тариф и пр. А кассир знает, что на один и тот же рейс одной и той же авиакомпанией устанавливаются сразу несколько тарифов. Здесь учитываются маршрут (только в один конец или «туда-обратно»), время приобретения билета и т.д. К тому же билеты на рейсы разных авиакомпаний содержатся в разных системах бронирования, и в одной системе можно найти билет до места назначения дешевле, чем в другой (при том, что на сайте всегда представлена только одна). Авиакассир может предложить варианты, которые Вы не найдете сами, и от этого будет зависеть и комфорт, и стоимость перелета. Добавим, что наличие прямых договоров с авиаперевозчиками дает возможность компаниям, продающим билеты, предоставить клиенту лучший по стоимости вариант. Пассажир, который тихо сидит дома или в офисе, выискивая по Интернету подходящий билет, безусловно, выигрывает во времени и часто выигрывает в деньгах. Но если у Вас нет времени на самостоятельный подбор билета или это сугубо «индивидуальный» маршрут, следует обратиться к кассиру. Грамотно распланировать сложные стыковки (а иногда и разных авиакомпаний) сможет только специалист. Читая форумы, можно встретить полные драматизма сообщения: «Сидим в аэропорту, вылет на четыре часа задержали, не успеваем на стыковку, а на завтра – билеты домой. Что делать? Помогите…» или «Посоветуйте, как выгоднее лететь, где делать пересадку? Достаточно ли будет двух часов на стыковку? Рисковать не хочется…».
|