Новинки фотогалереи

Авиакасса или on-line?

Опубликовано: 362 дня назад (14 декабря 2014)
Блог: туризм
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Выкладывал раньше в своей группе, но за ненадобностью удалял. Теперь же спор о том, что лучше, возобновился и набирает обороты. Например тут http://vk.com/topic-18519054_26445123?offset=60 рекламировали какой то поисковик, кстати весьма не дешевый. Специально сравнил с не самым дешевым поисковиком, где билеты дороже системы % на 10-20 от реальной стоимости. Разница оказалась всего на 100 - 300 р. максимум по нескольким направлениям. По гостиницам, цена составляет цену стойки или выше, за очень редким исключением ниже рублей на 100-300 за весь период.

Давайте поговорим о плюсах того и другого способа приобретения билетов. В настоящее время только через Интернет купить авиабилеты возможно двумя способами. Во-первых, можно забронировать авиабилет на сайте, и с Вами свяжутся для последующего его оформления, оплатить такой авиабилет Вы сможете, оформив его доставку или приехав в офис компании. Во-вторых, можно забронировать авиабилет и сразу выкупить его, оплатив кредитной картой. Система online заказа, безусловно, имеет ряд преимуществ по сравнению с покупкой билетов непосредственно в авиакассе. Вы экономите время, не тратя его на ожидание в возможной очереди и на поездку до самой кассы. Приобрести билеты, не выходя из дома или офиса, подобрав в спокойной обстановке наиболее удобный вариант со скидками и другими привилегиями – очень удобно. В информационной базе содержатся данные о наличии билетов, свободных местах, расписании рейсов и ценах, а также обо всем, что нужно пассажиру. Сравнивая и выбирая, Вы сможете выиграть в цене, ведь в Вашем распоряжении, казалось бы, вся информация о действующих скидках и бонусах. Итак, основные плюсы online способа продажи авиабилетов: экономия времени и средств. Конечно, важную роль играет интерфейс сайта, на котором Вы ищете нужный вариант. Если сайт неудобен, заказ оформляется долго, и кто-то может перехватить у Вас выгодный билет с распродажи прямо во время Вашего выбора – это неприятно.
На сайтах с удобным интерфейсом формы заказа всю информацию о билетах найти, конечно, гораздо легче, к тому же она выводится из единой базы авиакомпаний, так что это актуальные данные, постоянно меняющиеся в реальном времени. А так ли эффективно Вы можете использовать представленную информацию? Действительно ли она дана во всей полноте предложений? А если запрос касается стыковочных рейсов – можно ли самому подобрать удобный вариант перелета? Вот с этого момента уже можно вести речь о плюсах покупки или заказа билета в процессе общения с авиакассиром, причем не важно, будете Вы консультироваться с ним по поводу наилучших вариантов по телефону или приедете для этого лично в авиакассу.

Продолжение тут: http://vk.com/topic-39645592_27982453

Добавлю от себя, что по мимо описанного в статье, правила возврата денег от интернет порталов могут существенно отличаться, и варьироваться от недели до года, в среднем 30-90 дней.

Хотелось бы услышать мнения как агентов, так и путешественников прочитавших данный материал, изменилось ли Ваше мнение и в какую сторону по данным вопросам?
Группа путешествующих фотографов | Экскурсии по Малайзии. Вопросы-Ответы.
Vadim Biserov # 7 января 2015 в 03:52 0
Сергей, "
Online
Сергей Яковлев
Вадим, Об этом я говорил в другой теме или группе))) Очень мало специалистов, готовых и умеющих подобрать индивидуальный тур самостоятельно и предлагают сборную требуху из предложений ТО."
Это когда-то давно и стало причиной моего отказа от услуг турдеятелей. Подавляющее большинство могли предложить только пакет: самолет-трансфер-отель-экскурсии-трансфер-самолет.
Когда я говорил, что хочу прилететь туда-то, пожить, потом куда-либо переехать, а еще съездить туда и туда, те немногие, кто готов был за это взяться говорили: "О, у вас индивидуальный тур" и начинали считать. После чего мы с ними прощались.
Сергей Ворончихин # 7 января 2015 в 05:06 0
Вадим, И опять же, а считали ли они отдельные вещи самостоятельно или делали запросы ТО у которых есть такая услуга? Ясное дело любому ТО выгоднее толкнуть пакетник, а если все в разборе - это будет дороже, что бы перебить расходы. Сколько раз сталкивались с вопросами: почему отдельно билеты стоят 600 долларей, а пакет с перелетом 900? И правда почему?! или по чему виза в пакете стоит всего 80 баксов, а если ее ставить отдельно - 200 Евро?
Vadim Biserov # 10 января 2015 в 19:13 0
А вот почему люди, которым я готов заплатить деньги не могут организовать поездку не так, как это им видится, а как я хочу - непонятно.
Vadim Biserov # 11 января 2015 в 18:01 0
Или вот еще интересный пример. Опять-таки, давно, покупал "пакет", бо нужен был отель и перелет. На месте спонттанно родилась своя программа. Ни на один вопрос (открыт участок дороги или нет, забронировать отель в другом городке на пару ночей и т.п.), представители ТО на месте ответить не могли или не хотели. Но при этом сотрудники ресепшн отеля сами позвонили в тот другой городок , договорились с тамошним отелем, узнали про дороги. Возникает вопрос, а способны на что-то сотрудники ТО, кроме как продавать "пакеты"?
Константин Майстренко # 12 января 2015 в 00:22 0
Вадим, тут вот какая вещь: люди с ресепшн давли вам совет бесплатно и если что-то пошло бы у вас не так, то с них и спроса нет! Они же по-дружески вам помогли))) А вот если ТО вам даст такую рекомендацию, то они будут нести материальную ответственность за это...
Сергей Ворончихин # 12 января 2015 в 14:00 0
Вадим, Попробую ответить на оба вопроса: 1. В России туризм ориентирован на пакеты предлагаемые ТО, в большинстве своем. Менеджеры ТА так же работают именно по ним, и информацию как правило получают от них же. Естественно ТО не выгодно предлагать и продавать то, чего у них нет. Хотя можно бывать в рекламниках, НО что мы там увидим? Опять же базу предлагаемую ТО причем в режиме галопа. Что бы предложить такому клиенту как Вы именно то, что желаете Вы, у них просто не хватает знаний, и не потому что они тупые, а потому что им этих знаний никто не дает, может они бы и рады, но информации нет. Есть специалисты очень высокого уровня, которые способны подобрать то что нужно именно клиенту, и дать даже рекомендации, где можно покушать или в каком отеле остановиться и почему, но такие спецы стоят очень дорого, и среднестатистическое ТА их не тянет и такие спецы превосходят по возможностям и знаниям любого спеца по пакетам в десятки раз. Ну или они работают на себя - это чаще и имеют базу таких туристов, о которых можно мечтать. Я работал и работаю с обеими категориями. И считаю что нам очень даже повезло что эти люди с нами сотрудничают, потому как такого багажа знаний не даст ни практика в обычном ТА или ТО, ни специальные курсы, ни золотая медаль по географии))) 2. Такая информация, как ремонт дороги, не пользуется широким распространением и спросом, по этому обычно о ней не знают, но могут уточнить. Не уточняют по причине клиентов попрошаек, которые приходят выносят мозг, потом клянчат скидки и бегут за большими в соседнее ТА, а все таки такая работа, как индивидуалка - очень кропотливая и не легкая, еще и затратная, в случае уточнений по телефону. К тому же, Вы как самотурист - должны понимать, что такой запрос как Ваш не делается прямо сейчас в офисе, на проработку сложных маршрутов берут запас времени, и люди не будучи мотивированными гарантом возврата Вас в офис, обычно делают это на "отъебись", пардон за мат, или хапают все быстро у ТО, что бы не упустить, по их ценам, зато быстро))) Наша компания потихоньку отходит от продажи пакетников, потому что это и не интересно и реально отнимает время на бестолковые запросы, а так же потихоньку переучиваем манагеров на индивидуальность, хотя есть те, кто упирается, не понимая, что если мы качественно отработаем индивидуалку и клиент будет счастлив, то он уже никогда не пойдет в другое агентство, ни за скидками, ни за чем другим. Такой же ориентир на конференции и мероприятия, многие банально делают перебронь зала или ресторана, меню и тд, и накидывают свои деньги на все это, но далеко не все в обязательном порядке отправляют туда сотрудника, что бы контролировал процесс и в случае возникновения вопросов их решал, а не заказчик в панике звонил в офис или бегал сам по комплексу в поиске управляющих. Естетсвено это дороже и время сотрудника оплачивает заказчик, но думаю это того стоит.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2